0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Black Star Burger запустил доставку от Foodfox

Black Star Burger запустил доставку от Foodfox
время публикации: 13:11  06 декабря 2017 года
Ресторан заключил партнерское соглашение с сервисом.
Стоять в километровой очереди за «сочным и мощным» бургером от Black Star Burger по-прежнему модно, но с 23 ноября 2017 года уже не обязательно. Foodfox.ru — сервис бесплатной доставки еды из ресторанов Москвы — стал первым и единственным партнером сети ресторанов Black Star Burger и теперь доставляет знаменитые бургеры и хот-доги клиентам домой и в офис, на обед и на ужин, семь дней в неделю.

Пока услуга доставки доступна тем, к кому можно добраться за 20 и менее минут от одного из трех ресторанов Black Star Burger (ул. Новый Арбат, д. 15, Цветной бульвар д. 11/2, Площадь Киевского вокзала, д. 2). В этом случае клиенты смогут получить бургеры горячими и свежими. «Foodfox.ru — качественный агрегатор доставки с хорошим опытом работы, отличающийся высоким уровнем предоставляемых услуг, что мы не раз проверили на себе. Долгое время мы вообще не планировали доставку из Black Star Burger, ведь даже в очереди чувствуется особая атмосфера, а свежий сочный бургер — наше ноу-хау, наш бренд. Но Foodfox.ru настолько внимателен и лоялен к партнерам, ориентирован на клиента и так хорошо вписывается в ритм столицы, что мы поняли — этим ребятам можно доверить наше сокровенное», — прокомментировал событие генеральный директор и совладелец Black Star Burger Юрий Левитас.

Команда Black Star Burger и Foodfox.ru совместно тестируют блюда в доставке, по необходимости совершенствуют рецептуру и упаковку для сохранения внешнего вида блюд и качества ингредиентов. «Мы специально выбрали высокую картонную упаковку, в которой бургер не «задыхается», а булочка остается ровной. В подложку мы кладем специальную влаговпитывающую салфетку, и бургер остается в хорошем виде, при необходимости его достаточно разогреть в микроволновке, чтобы он получился практически таким же, как в ресторане», — поделился секретами Юрий Левитас. Со своей стороны, Foodfox.ru, активно развиваясь и постоянно увеличивая штат курьеров, в скором времени расширит зону доставки и из ресторанов Black Star Burger. «Сейчас количество курьеров Foodfox.ru достигает 400 человек, каждый из которых, благодаря технологичной логистической платформе, быстро и эффективно доставляет заказы. Доставка бургеров — одна из самых сложных задач, выполнять которую мы учимся ежедневно, советуясь с шеф-поварами, вымеряя зоны доставки и снабжая курьеров необходимыми инструкциями и экипировкой. Вместе с Black Star Burger мы нашли ряд способов привозить клиентам те самые бургеры, за которыми они готовы стоять в очереди», — говорит основатель Foodfox.ru Максим Фирсов.

Заказать знаменитые хот-доги и бургеры с секретной рецептурой прожарки котлет из специального бленда фарша можно на сайте Foodfox.ru и в приложении. Курьер с заветным пакетом и фирменными черными перчатками прибудет в течение 15–25 минут.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.