0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Black Star Burger запустил доставку от Foodfox

время публикации: 13:11  06 декабря 2017 года
Ресторан заключил партнерское соглашение с сервисом.
Стоять в километровой очереди за «сочным и мощным» бургером от Black Star Burger по-прежнему модно, но с 23 ноября 2017 года уже не обязательно. Foodfox.ru — сервис бесплатной доставки еды из ресторанов Москвы — стал первым и единственным партнером сети ресторанов Black Star Burger и теперь доставляет знаменитые бургеры и хот-доги клиентам домой и в офис, на обед и на ужин, семь дней в неделю.

Пока услуга доставки доступна тем, к кому можно добраться за 20 и менее минут от одного из трех ресторанов Black Star Burger (ул. Новый Арбат, д. 15, Цветной бульвар д. 11/2, Площадь Киевского вокзала, д. 2). В этом случае клиенты смогут получить бургеры горячими и свежими. «Foodfox.ru — качественный агрегатор доставки с хорошим опытом работы, отличающийся высоким уровнем предоставляемых услуг, что мы не раз проверили на себе. Долгое время мы вообще не планировали доставку из Black Star Burger, ведь даже в очереди чувствуется особая атмосфера, а свежий сочный бургер — наше ноу-хау, наш бренд. Но Foodfox.ru настолько внимателен и лоялен к партнерам, ориентирован на клиента и так хорошо вписывается в ритм столицы, что мы поняли — этим ребятам можно доверить наше сокровенное», — прокомментировал событие генеральный директор и совладелец Black Star Burger Юрий Левитас.

Команда Black Star Burger и Foodfox.ru совместно тестируют блюда в доставке, по необходимости совершенствуют рецептуру и упаковку для сохранения внешнего вида блюд и качества ингредиентов. «Мы специально выбрали высокую картонную упаковку, в которой бургер не «задыхается», а булочка остается ровной. В подложку мы кладем специальную влаговпитывающую салфетку, и бургер остается в хорошем виде, при необходимости его достаточно разогреть в микроволновке, чтобы он получился практически таким же, как в ресторане», — поделился секретами Юрий Левитас. Со своей стороны, Foodfox.ru, активно развиваясь и постоянно увеличивая штат курьеров, в скором времени расширит зону доставки и из ресторанов Black Star Burger. «Сейчас количество курьеров Foodfox.ru достигает 400 человек, каждый из которых, благодаря технологичной логистической платформе, быстро и эффективно доставляет заказы. Доставка бургеров — одна из самых сложных задач, выполнять которую мы учимся ежедневно, советуясь с шеф-поварами, вымеряя зоны доставки и снабжая курьеров необходимыми инструкциями и экипировкой. Вместе с Black Star Burger мы нашли ряд способов привозить клиентам те самые бургеры, за которыми они готовы стоять в очереди», — говорит основатель Foodfox.ru Максим Фирсов.

Заказать знаменитые хот-доги и бургеры с секретной рецептурой прожарки котлет из специального бленда фарша можно на сайте Foodfox.ru и в приложении. Курьер с заветным пакетом и фирменными черными перчатками прибудет в течение 15–25 минут.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.