0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Black Star Burger запустил доставку от Foodfox

Black Star Burger запустил доставку от Foodfox
время публикации: 13:11  06 декабря 2017 года
Ресторан заключил партнерское соглашение с сервисом.
Стоять в километровой очереди за «сочным и мощным» бургером от Black Star Burger по-прежнему модно, но с 23 ноября 2017 года уже не обязательно. Foodfox.ru — сервис бесплатной доставки еды из ресторанов Москвы — стал первым и единственным партнером сети ресторанов Black Star Burger и теперь доставляет знаменитые бургеры и хот-доги клиентам домой и в офис, на обед и на ужин, семь дней в неделю.

Пока услуга доставки доступна тем, к кому можно добраться за 20 и менее минут от одного из трех ресторанов Black Star Burger (ул. Новый Арбат, д. 15, Цветной бульвар д. 11/2, Площадь Киевского вокзала, д. 2). В этом случае клиенты смогут получить бургеры горячими и свежими. «Foodfox.ru — качественный агрегатор доставки с хорошим опытом работы, отличающийся высоким уровнем предоставляемых услуг, что мы не раз проверили на себе. Долгое время мы вообще не планировали доставку из Black Star Burger, ведь даже в очереди чувствуется особая атмосфера, а свежий сочный бургер — наше ноу-хау, наш бренд. Но Foodfox.ru настолько внимателен и лоялен к партнерам, ориентирован на клиента и так хорошо вписывается в ритм столицы, что мы поняли — этим ребятам можно доверить наше сокровенное», — прокомментировал событие генеральный директор и совладелец Black Star Burger Юрий Левитас.

Команда Black Star Burger и Foodfox.ru совместно тестируют блюда в доставке, по необходимости совершенствуют рецептуру и упаковку для сохранения внешнего вида блюд и качества ингредиентов. «Мы специально выбрали высокую картонную упаковку, в которой бургер не «задыхается», а булочка остается ровной. В подложку мы кладем специальную влаговпитывающую салфетку, и бургер остается в хорошем виде, при необходимости его достаточно разогреть в микроволновке, чтобы он получился практически таким же, как в ресторане», — поделился секретами Юрий Левитас. Со своей стороны, Foodfox.ru, активно развиваясь и постоянно увеличивая штат курьеров, в скором времени расширит зону доставки и из ресторанов Black Star Burger. «Сейчас количество курьеров Foodfox.ru достигает 400 человек, каждый из которых, благодаря технологичной логистической платформе, быстро и эффективно доставляет заказы. Доставка бургеров — одна из самых сложных задач, выполнять которую мы учимся ежедневно, советуясь с шеф-поварами, вымеряя зоны доставки и снабжая курьеров необходимыми инструкциями и экипировкой. Вместе с Black Star Burger мы нашли ряд способов привозить клиентам те самые бургеры, за которыми они готовы стоять в очереди», — говорит основатель Foodfox.ru Максим Фирсов.

Заказать знаменитые хот-доги и бургеры с секретной рецептурой прожарки котлет из специального бленда фарша можно на сайте Foodfox.ru и в приложении. Курьер с заветным пакетом и фирменными черными перчатками прибудет в течение 15–25 минут.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.