0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана

Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
время публикации: 14:55  28 июня 2024 года
Сеть Black Star Burger разработала обновленную концепцию ресторана и запустила пилотный проект на Новом Арбате в Москве. Помимо концептуальной смены интерьера и пересмотра рецептуры основных бургеров, в меню добавились фреш-боулы и новые десерты.
В основе обновленной концепции - гастрономическое сочетание бургера и шампанского, которое последние годы набирает тренд. Тестирование концепции планируется завершить до конца 2024 года и далее развернуть на всю сеть.

Кроме того, сеть Black Star представила несколько новых направлений бизнеса: кейтеринг Black Star Party и Dark kitchen. Кейтеринг будет включать разнообразные сеты от клубники с песто до набора бургеров, а также фирменные украшения стола и пространства.

В свою очередь Dark kitchen предусматривает одновременное обслуживание сразу нескольких направлений: доставка основного бренда, собственный кейтеринг, готовые блюда с собой. Инвестиции в формат составляют от 5 млн. рублей, а паушальный взнос - 1,2 млн. рублей.

Обновление коснулось и модели франчайзинга основного бренда - Black Star Burger. К выходу на рынок подготовлено четыре варианта франшизы основной концепции. Они предусматривают следующие форматы ведения бизнеса: полноценный ресторан, корнер для небольших помещений, островок для локаций с интенсивным трафиком, киоск для уличных и городских локаций.

«Первый ресторан Black Star Burger был открыт в 2016 году и за годы работы компания выросла и сегодня насчитывает свыше 40 ресторанов в пяти странах мира. Однако мы, как и любой бренд, нуждались в обновлении и изменению подхода к построению бизнеса. Мы решили уйти от шоу-составляющей в сторону гастрономии и более вдумчивого подхода к ведению бизнеса. Сейчас в основе нашей стратегии развития лежат три основных принципа: качественные локации со стабильно высоким трафиком, развитие демократичных форматов франшизы и диверсификация бизнес-направлений», - комментирует генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов.

По словам совладельца сети ресторанов Black Star Burger Юрия Левитаса, доставка - еще одно приоритетное для бренда направление развития. Сейчас компания вкладываем в развитие операционной инфраструктуры для обеспечения собственной доставки (курьеры, программное обеспечение, продвижение).

Компания также планирует активнее развиваться в аэропортах, вокзалах, подземных переходах, парках, спортивных аренах и торговых центрах. В планах открытие ресторанов сети в Туркменистане и на новых территориях, в том числе в Херсонской области и Мариуполе.

Читайте также:

«Даблби» проведет ребрендинг


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail