0/5

Лента Новостей

19:35 Продажи товаров для организации «домашнего кинотеатра» выросли почти на 20%
19:05 В России утвержден план мероприятий для сокращения потребления алкоголя
18:40 Wildberries полноценно открывает раздел «Сделано в России»
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:15 «Юнилевер Русь» выпустит новый бренд зубной пасты в сегменте «премиум»
17:45 IKEA выкупила у исландского партнера магазины в странах Балтии
17:20 Руспродсоюз: Идея ФАС о запрете на возврат продуктов не навредит добросовестным ритейлерам
Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
16:55 Продавцы на маркетплейсах прячут аромаингаляторы под иными названиями
16:30 Продажи сладких новогодних подарков выросли на 12-15%
15:55 ФАС «применит меры» в отношении маркетплейсов в ответ на просьбу бизнеса разобраться с автоматизированными скидками
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
15:20 Какие самые популярные поисковые запросы на значения слов были в 2024 году – аналитика «Яндекса»
14:55 Gradus назвал 10 самых востребованных профессий в 2024 году
14:30 Chanel назначает Матье Блази руководителем модных направлений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
14:05 Автомобили с пробегом подорожали в России впервые за последние 9 месяцев
13:40 Какие подарки россияне преподносят в качестве извинения – исследование
13:05 СДЭК назвал самые популярные размеры упаковки для отправлений в 2024 году
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
12:50 «Теремок» инвестирует 45 млн рублей в переход на спешелти кофе
12:25 «Лента» открыла в Пензе первый гипермаркет «Эконом»
12:00 Wildberries построит новый логоцентр в Подмосковье
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
11:35 НБКИ: в России существенно сократилась доля заемщиков моложе 30 лет
11:10 Ритейл вошел в топ-3 сфер с самым высоким уровнем стресса в декабре
10:45 В России стартовал предзаказ смартфонов HUAWEI Mate X6 (ФОТО)
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
10:20 АКОРТ: подорожание кофе на полках крупных торговых сетей в 2024 году не превысило 10%
09:55 Google Play приостановит выплаты разработчикам приложений из России
09:30 Владелец бренда ROSTIC’S полностью выкупил KFC в России
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
10:00 Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
Все новости →

Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана

Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
время публикации: 14:55  28 июня 2024 года
Сеть Black Star Burger разработала обновленную концепцию ресторана и запустила пилотный проект на Новом Арбате в Москве. Помимо концептуальной смены интерьера и пересмотра рецептуры основных бургеров, в меню добавились фреш-боулы и новые десерты.
В основе обновленной концепции - гастрономическое сочетание бургера и шампанского, которое последние годы набирает тренд. Тестирование концепции планируется завершить до конца 2024 года и далее развернуть на всю сеть.

Кроме того, сеть Black Star представила несколько новых направлений бизнеса: кейтеринг Black Star Party и Dark kitchen. Кейтеринг будет включать разнообразные сеты от клубники с песто до набора бургеров, а также фирменные украшения стола и пространства.

В свою очередь Dark kitchen предусматривает одновременное обслуживание сразу нескольких направлений: доставка основного бренда, собственный кейтеринг, готовые блюда с собой. Инвестиции в формат составляют от 5 млн. рублей, а паушальный взнос - 1,2 млн. рублей.

Обновление коснулось и модели франчайзинга основного бренда - Black Star Burger. К выходу на рынок подготовлено четыре варианта франшизы основной концепции. Они предусматривают следующие форматы ведения бизнеса: полноценный ресторан, корнер для небольших помещений, островок для локаций с интенсивным трафиком, киоск для уличных и городских локаций.

«Первый ресторан Black Star Burger был открыт в 2016 году и за годы работы компания выросла и сегодня насчитывает свыше 40 ресторанов в пяти странах мира. Однако мы, как и любой бренд, нуждались в обновлении и изменению подхода к построению бизнеса. Мы решили уйти от шоу-составляющей в сторону гастрономии и более вдумчивого подхода к ведению бизнеса. Сейчас в основе нашей стратегии развития лежат три основных принципа: качественные локации со стабильно высоким трафиком, развитие демократичных форматов франшизы и диверсификация бизнес-направлений», - комментирует генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов.

По словам совладельца сети ресторанов Black Star Burger Юрия Левитаса, доставка - еще одно приоритетное для бренда направление развития. Сейчас компания вкладываем в развитие операционной инфраструктуры для обеспечения собственной доставки (курьеры, программное обеспечение, продвижение).

Компания также планирует активнее развиваться в аэропортах, вокзалах, подземных переходах, парках, спортивных аренах и торговых центрах. В планах открытие ресторанов сети в Туркменистане и на новых территориях, в том числе в Херсонской области и Мариуполе.

Читайте также:

«Даблби» проведет ребрендинг


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail