0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана

Сеть Black Star Burger запустила пилот новой концепции ресторана
время публикации: 14:55  28 июня 2024 года
Сеть Black Star Burger разработала обновленную концепцию ресторана и запустила пилотный проект на Новом Арбате в Москве. Помимо концептуальной смены интерьера и пересмотра рецептуры основных бургеров, в меню добавились фреш-боулы и новые десерты.
В основе обновленной концепции - гастрономическое сочетание бургера и шампанского, которое последние годы набирает тренд. Тестирование концепции планируется завершить до конца 2024 года и далее развернуть на всю сеть.

Кроме того, сеть Black Star представила несколько новых направлений бизнеса: кейтеринг Black Star Party и Dark kitchen. Кейтеринг будет включать разнообразные сеты от клубники с песто до набора бургеров, а также фирменные украшения стола и пространства.

В свою очередь Dark kitchen предусматривает одновременное обслуживание сразу нескольких направлений: доставка основного бренда, собственный кейтеринг, готовые блюда с собой. Инвестиции в формат составляют от 5 млн. рублей, а паушальный взнос - 1,2 млн. рублей.

Обновление коснулось и модели франчайзинга основного бренда - Black Star Burger. К выходу на рынок подготовлено четыре варианта франшизы основной концепции. Они предусматривают следующие форматы ведения бизнеса: полноценный ресторан, корнер для небольших помещений, островок для локаций с интенсивным трафиком, киоск для уличных и городских локаций.

«Первый ресторан Black Star Burger был открыт в 2016 году и за годы работы компания выросла и сегодня насчитывает свыше 40 ресторанов в пяти странах мира. Однако мы, как и любой бренд, нуждались в обновлении и изменению подхода к построению бизнеса. Мы решили уйти от шоу-составляющей в сторону гастрономии и более вдумчивого подхода к ведению бизнеса. Сейчас в основе нашей стратегии развития лежат три основных принципа: качественные локации со стабильно высоким трафиком, развитие демократичных форматов франшизы и диверсификация бизнес-направлений», - комментирует генеральный директор и соучредитель лейбла Black Star Павел Курьянов.

По словам совладельца сети ресторанов Black Star Burger Юрия Левитаса, доставка - еще одно приоритетное для бренда направление развития. Сейчас компания вкладываем в развитие операционной инфраструктуры для обеспечения собственной доставки (курьеры, программное обеспечение, продвижение).

Компания также планирует активнее развиваться в аэропортах, вокзалах, подземных переходах, парках, спортивных аренах и торговых центрах. В планах открытие ресторанов сети в Туркменистане и на новых территориях, в том числе в Херсонской области и Мариуполе.

Читайте также:

«Даблби» проведет ребрендинг


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail