0/5

Лента Новостей

14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Black Star Wear и телеканал «Пятница!» запустили совместную линейку одежды

Black Star Wear и телеканал «Пятница!» запустили совместную линейку одежды
время публикации: 11:12  22 августа 2017 года
Теги: Black Star
В коллекцию, приуроченную к выходу второго сезона проекта «Пацанки», вошли вещи базового гардероба: футболки, свитшот и узкое платье
Black Star Wear и телеканал «Пятница!» выпустили капсульную коллекцию, поводом для которой стала премьера нового сезона телевизионного проекта «Пацанки». В коллекцию вошли вещи базового гардероба: футболки, свитшот и обтягивающее узкое платье, при этом в ближайшее время линейку планируют расширить.  Принты на одежде дополняют эксклюзивные шевроны.

Дизайн принтов и шевронов разработан на основе графического пакета проекта «Пацанки» телеканалом «Пятница!», отрисовкой эскизов занимались художники Black Star Wear. Одежду из линейки представляют героини первого сезона проекта «Пацанки». Генеральный концепт коллекции Cheeky – смелость, свобода самовыражения и женственность.

«Коллекция одежды Cheeky для нас – не обычный мерчендайзинг в поддержку проекта. Это не просто сувенирка и не просто кобрендинг. Мы встретили партнера, полностью разделяющего философию нашего реалити «Пацанки»: сила – в переменах, в переменах самих себя к лучшему! Каждый принт нашей с Black Star Wear коллаборации наделён именно этой философией. Можно быть «пацанкой» – только в силе характера и стремлений, но не в манерах и образе жизни! Умей быть леди, это же круто!», – комментирует директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина.

«Одно дело иметь дерзкий стиль, другое – быть агрессивной и жесткой внутри. Девушка должна иметь право быть и оставаться девушкой. Мы хотим помочь снять эту броню и ношу не только с участниц телешоу, но и вдохновить других стремиться к лучшему, работать над собой и хранить то прекрасное, что в них есть…», –говорит  Евгения Смолина, директор Black Star Wear.

Продажи коллекции стартовали в интернет-магазинах телеканала «Пятница!» и Black Star Wear одновременно с премьерой второго сезона проекта «Пацанки». 

Источник: Advertology