0/5

Лента Новостей

15:10 «Перекрёсток» запускает новую собственную торговую марку продуктов «Чудесное Далёко»
14:50 Что делают россияне на онлайн-встречах - исследование
14:25 Бренд Ted Baker закроет все британские магазины
Быстро и точно: Революция мониторинга цен в ритейле с помощью компьютерного зрения
14:00 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Калуге
13:35 В первом полугодии объем выданных автокредитов превысил 1 трлн рублей
13:10 Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
Купить франшизу, а не фейк: как отличить одно от другого
12:45 Открыта регистрация на CAWS - главное событие в складском сегменте Центральной Азии
12:20 Птицефабрика «Зеленецкая» намерена отсудить у «Черкизово» бренд «Губернский»
11:55 «Магнит» подключил свой маркетплейс к программе лояльности
Ярмарка тщеславия или реальная польза: как бренды сотрудничают с фестивальными площадками
11:30 Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
11:05 В «Яндексе» рассмотрят вопрос о выплате первых в истории компании дивидендов
10:40 Ozon планирует ребрендинг своих постаматов
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
10:20 Кейс-конференция New Retail: самые успешные кейсы 2024 года 13 сентября на New Retail Forum
10:15 Mixit выходит на рынок fashion-ритейла с брендом спортивной одежды
09:50 Выручка «Яндекса» за полугодие увеличилась на 38%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
09:25 Домен Wildberries перешел в собственность «РВБ»
18:25 Бренд REPLAY перезапускает коллекцию 9ZERO1
18:00 В июне средний размер лимитов по кредитным картам вырос на 3,9%
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
17:35 Экспоплекс HouseHold Expo соберёт лидеров рынка товаров для дома со 2 по 4 сентября в Экспоцентре
17:10 Эксперты назвали лучшие регионы для развития бизнеса в офлайн-торговле
16:45 РОМИР: Рынок слабоалкогольных коктейлей переживает трансформацию
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
16:20 Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
15:50 Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
15:25 «Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
15:00 Суд заблокировал выплату компенсаций топ-менеджменту «Киви банка»
14:35 Акции Alibaba подскочили на фоне планов повысить продавцам плату за обслуживание
14:10 Экс HR-директор СУЭК стала директором по персоналу в «Магните»
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:45 «Галамарт» закрыл проект жестких дискаунтеров «Пыжикофф»
13:15 «Авито» обновил голос поддержки
10:00 Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
Все новости →

Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор

Блогеров с аудиторией свыше 10 тыс. подписчиков обяжут передавать сведения о себе в Роскомнадзор
время публикации: 13:10  30 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Комитет Госдумы РФ по информационной политике одобрил поправку, согласно которой блогеров и владельцев Telegram-каналов с аудиторией более 10 тыс. подписчиков могут обязать подавать информацию о себе в Роскомнадзор.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу комитета Александра Хинштейна. Анонимные каналы блокировке подлежать не будут, но реклама для них будет запрещена. Другим каналам запретят репостить их сообщения.

Поправка вносится в закон «О рекламе», ее подготовили ко второму чтению. В документе говорится, что в случае, если объем аудитории персональной страницы составляет более 10 тыс. пользователей социальной сети, создавший такую страницу пользователь обязан:

- предоставить в Роскомнадзор сведения, позволяющие идентифицировать себя. Состав сведений и порядок их предоставления определит правительство;

- не допускать на своей странице распространения информации, которая была распространена на персональной странице, не включенной в соответствующий перечень.

Составлять и вести перечень блогеров и владельцев Telegram-каналов с аудиторией более 10 тыс. пользователей, будет Роскомнадзор.

Ранее власти и Роскомнадзор обсуждали возможность распространить эти требования на блогеров с ежедневной аудиторией более 1 тыс. человек. Однако позднее этот лимит был увеличен.

Читайте также:

Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail