0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post

Ozon запустил партнерство с сервисом доставки 5Post
время публикации: 16:20  29 июля 2024 года
Маркетплейс Ozon и сервис доставки 5Post запустили совместный проект для продавцов, работающих по схеме realFBS. В рамках партнерства, продавцы смогут осуществлять доставку в постаматы и на кассы, расположенные в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
RealFBS — схема работы, при которой продавец хранит, собирает и доставляет заказы со своего склада самостоятельно или при помощи партнера.

Продавцы Ozon смогут сделать отгрузку товара через сеть постаматов 5Post. Например, в Москве доступно 885 постаматов для сдачи заказов, а в Санкт-Петербурге порядка 370. Среднее время работы магазина, где расположены постаматы, составляет 14 часов, некоторые точки работают круглосуточно.

Для подключения к проекту, продавцу необходимо настроить новый метод доставки у себя в личном кабинете и выставить минимальные сроки доставки, а также самостоятельно определить, в какие города и регионы открыть доставку заказов. Доставка заказа в пределах города займет от двух календарных дней, а доставка из Центрального в Уральский регион от четырёх календарных дней.

«Работа с интегрированным партнером для продавца полностью автоматизирована в личном кабинете. Например, предпринимателям не нужно менять статусы заказов или добавлять их трек-номера или регистрировать заказы на сайте логистической службы и вести с перевозчиком отдельный документооборот, расчёты и т.д.», - комментирует Камолидин Зиеев, директор продукта и аналитики логистических операций Ozon.

Для сервиса доставки 5Post проект с Ozon – это первый шаг в сегмент малого бизнеса, в котором, как отмечает Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post, компания видит большой потенциал для развития.

В целом, 5Post включает более чем 20 700 точек выдачи заказов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» в почти в 4 000 населённых пунктах в 63 регионах России.

Читайте также:

Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail