0/5

Лента Новостей

18:15 Утренний шоппинг: россияне стали чаще заказывать украшения с рассветом
17:50 ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и Альфа-банка из-за рекламы кешбэка
17:25 Почта России ускоряет выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
17:00 В России начнут продавать бразильское просекко и индийское игристое вино
16:35 М.Видео-Эльдорадо: продажи умных колонок выросли на 69% в I полугодии 2024 года
16:10 Только один бренд замороженного минтая получил российский Знак качества
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизацию у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров

Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
время публикации: 16:10  14 июня 2024 года
14 июня отмечается День блогера, праздник, посвященный создателям цифрового контента. В честь этого события, Solar AURA напоминает активным пользователям социальных сетей о необходимости проявлять внимательность чтобы не стать жертвой мошенников, цель которых направлена на кражу личных данных и денежных средств.
Александр Вураско, заместитель директора центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар» рассказал об одной из распространенных схем мошенников. Так, злоумышленники c фейковых страниц в Instagram (запрещена в РФ) оставляют под фотографиями пользователей негативные комментарии — в основном с критикой внешности потенциальной жертвы. Если пользователь решит зайти на страницу «хейтера», то обнаружит, что личная страница обидчика закрыта.

При этом в описании профиля есть ссылка, которая якобы перенаправляет на аккаунт в другой социальной сети. Но стоит перейти по ней и авторизоваться, мошенник тут же получит доступ к странице жертвы и сможет использовать ее для обмана других пользователей.

По словам Александра Вураско, в сети также продолжаются фишинговые атаки от имени популярных блогеров. Мошенники активно пишут пользователям с фейковых аккаунтов Mellstroy, Михаила Литвина, Моргенштерна (признан иноагентом в РФ) и других медийных личностей.

Будущую жертву объявляют победителем розыгрыша от имени популярного человека, а для получения приза предлагают перейти по ссылке в шапке профиля. Там его просят ввести данные банковской карты и другую личную информацию. После этого «победитель» рискует не только не получить приз, но и лишиться денежных средств с банковского счета.

Чтобы не стать жертвой мошенников, специалисты рекомендуют:

- пользоваться исключительно официальными ресурсами (и проверять их точный адрес и название через поисковик);

- не предоставлять личные данные на подозрительных и неофициальных веб-сайтах;

- использовать антивирусное программное обеспечение для дополнительной защиты от вредоносных программ и фишинговых атак.

Читайте также:

МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail