0/5

Лента Новостей

18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»

Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
время публикации: 11:30  30 июля 2024 года
Изображение от Freepik
ООО «Русские дизайнеры» обратилось в суд по интеллектуальным правам с иском к «Объединенные пивоварни — Холдинг» (ОПХ). Компания, ранее продававшая одежду бренда Slava Zaitsev, намерена досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Степан Разин» в связи с его неиспользованием.
Как пишет РБК, в сентябре 2023 года компания «Русские дизайнеры» подала заявку на регистрацию товарного знака «Степан Разин» по классу одежды, обуви и аксессуаров. Заявка, которая не связана с производством пива и напитков, до сих пор находится на рассмотрении.

В пресс-службе ОПХ отметили, пивной холдинг и «Русские дизайнеры» совместно пытаются найти способ урегулирования ситуации в досудебном порядке. Обе стороны настроены на решение вопроса посредством переговоров.

Однако, как считают эксперты, факт подачи иска говорит о том, что урегулировать спор в досудебном порядке не получилось. Суд может удовлетворить требования «Русских дизайнеров», если компания докажет свою заинтересованность в производстве товаров под спорной маркой по заявленным классам.

В свою очередь ОПХ необходимо доказать использование торговой марки именно по тем классам, по которым «Русские дизайнеры» намерены зарегистрировать бренд. При этом специализация ответчика - производство пива и напитков – учитываться не будет, поскольку исковые требования не касаются этой категории.

Пиво под маркой «Степан Разин» изначально выпускалось на пивоваренном заводе имени Степана Разина в Санкт-Петербурге, который в 2007 году вошел в состав российского подразделения Heineken. Впоследствии голландский холдинг продал предприятие, а производство бренда «Степан Разин» перенес на другую площадку.

В марте 2022 года Heineken приостановил выпуск и продажи пива в России, а в августе 2023 года продал свой российский бизнес компании Arnest Group, которая переименовала пивоваренную компанию в «Объединенные пивоварни — Холдинг». Бренд «Степан Разин» входит в портфель холдинга.

ООО «Русские дизайнеры» в 2014 году зарегистрировали Сергей и Елена Бирюзовы. С 2017 года единственный собственник общества является Степан Разин. До января 2024 года компания обладала правом на использование бренда Slava Zaitsev men's wear — магазин с коллекцией был представлен в торговом центре «РИГАМОЛЛ» (Московская область). Выручка компании в 2023 году составляла 36,5 млн рублей, чистая прибыль — 6,9 млн рублей.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail