0/5

Лента Новостей

09:08 Wildberries запустит собственного сотового оператора
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»

Экс-партнер бренда Slava Zaitsev пытается зарегистрировать марку одежды «Степан Разин»
время публикации: 11:30  30 июля 2024 года
Изображение от Freepik
ООО «Русские дизайнеры» обратилось в суд по интеллектуальным правам с иском к «Объединенные пивоварни — Холдинг» (ОПХ). Компания, ранее продававшая одежду бренда Slava Zaitsev, намерена досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Степан Разин» в связи с его неиспользованием.
Как пишет РБК, в сентябре 2023 года компания «Русские дизайнеры» подала заявку на регистрацию товарного знака «Степан Разин» по классу одежды, обуви и аксессуаров. Заявка, которая не связана с производством пива и напитков, до сих пор находится на рассмотрении.

В пресс-службе ОПХ отметили, пивной холдинг и «Русские дизайнеры» совместно пытаются найти способ урегулирования ситуации в досудебном порядке. Обе стороны настроены на решение вопроса посредством переговоров.

Однако, как считают эксперты, факт подачи иска говорит о том, что урегулировать спор в досудебном порядке не получилось. Суд может удовлетворить требования «Русских дизайнеров», если компания докажет свою заинтересованность в производстве товаров под спорной маркой по заявленным классам.

В свою очередь ОПХ необходимо доказать использование торговой марки именно по тем классам, по которым «Русские дизайнеры» намерены зарегистрировать бренд. При этом специализация ответчика - производство пива и напитков – учитываться не будет, поскольку исковые требования не касаются этой категории.

Пиво под маркой «Степан Разин» изначально выпускалось на пивоваренном заводе имени Степана Разина в Санкт-Петербурге, который в 2007 году вошел в состав российского подразделения Heineken. Впоследствии голландский холдинг продал предприятие, а производство бренда «Степан Разин» перенес на другую площадку.

В марте 2022 года Heineken приостановил выпуск и продажи пива в России, а в августе 2023 года продал свой российский бизнес компании Arnest Group, которая переименовала пивоваренную компанию в «Объединенные пивоварни — Холдинг». Бренд «Степан Разин» входит в портфель холдинга.

ООО «Русские дизайнеры» в 2014 году зарегистрировали Сергей и Елена Бирюзовы. С 2017 года единственный собственник общества является Степан Разин. До января 2024 года компания обладала правом на использование бренда Slava Zaitsev men's wear — магазин с коллекцией был представлен в торговом центре «РИГАМОЛЛ» (Московская область). Выручка компании в 2023 году составляла 36,5 млн рублей, чистая прибыль — 6,9 млн рублей.

Читайте также:

«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» запустит маркетплейс премиальных товаров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail