Лента Новостей
Все новости →BMW отзывает в России более 37 тыс. автомобилей

время публикации: 17:00 23 июня 2023 года
Официальный представитель изготовителя BMW на российском рынке - ООО «БМВ Русланд Трейдинг» отзывает 37,276 тыс. автомобилей BMW X5 (серия E70), X6 (серия E72), X6 (серия E71), которые были реализованы с ноября 2006 года по июнь 2014 года.
Транспортные средства отзываются, так как в автомобилях в результате многолетнего старения может произойти сбой газогенератора надувной подушки безопасности водителя и надувной подушки безопасности со стороны переднего пассажира. Об этом говорится в сообщении Росстандарта.«При срабатывании надувной подушки безопасности во время аварии в газогенераторе может возникнуть слишком большое внутреннее давление. При неблагоприятных обстоятельствах газогенератор может взорваться, и его металлические детали могут причинить травмы», - отмечается в сообщении.
На всех транспортных средствах будет выполнена замена надувной подушки безопасности водителя и надувной подушки безопасности со стороны переднего пассажира.
Владельцы автомобилей, подпадающих под отзыв, будут проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Также владельцы могут самостоятельно определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код своего автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу. Ремонтные работы будут проводиться бесплатно, говорится в сообщении.
Читайте также:
В «Ситидрайве» появилась долгосрочная аренда авто
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 30 июня 2025
20:20, 26 июня 2025
16:10, 24 июня 2025
14:05, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...