0/5

Лента Новостей

19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Боец Конор Макгрегор начнёт продавать свой виски в РФ

время публикации: 10:56  26 июля 2019 года
Теги: алкоголь
Продажи ирландского виски Proper No. Twelve от бойца смешанных единоборств Конора Макгрегора стартуют в России в сентябре.
Об этом рассказал сотрудник российской алкогольной компании и подтвердил представитель бренда Proper No. Twelve, не уточнив других деталей. Эксклюзивным импортером и дистрибутором в России будет АСТ (дистрибутор премиального алкоголя – Diageo, Bacardi, Brown-Forman и т. д.), говорит источник, близкий к одной из сторон сделки, и подтверждает гендиректор и совладелец АСТ Леонид Рафаилов.

Proper No. Twelve с 2018 г. производит на одной из старейших ирландских вискикурен компания Eire Born Spirits, основной владелец которой – Конор Макгрегор, ирландский боец смешанных боевых искусств (MMA), экс-чемпион UFC в полулегком и легком весе, уступивший в прошлом году титул россиянину Хабибу Нурмагомедову.

Виски Макгрегора уже продают в Ирландии, США, Великобритании и Австралии. Финансовые показатели Eire Born Spirits не раскрывает. За шесть месяцев продажи Proper No. Twelve превысили 200 000 9-литровых коробов, писал Business Insider. Для сравнения: продажи самого популярного в мире ирландского виски Jameson (бренд компании Pernod Ricard) в 2018 г. – 7,5 млн 9-литровых коробов.

Стороны договорились пока о небольших поставках в Россию – несколько тысяч коробов, объяснил Л. Рафаилов. Поставлять виски планируют в рестораны, клубы, бары, алкогольные бутики. Если партнер выделит больший объем для поставок в Россию, компания будет готова поставлять напиток и в торговые сети. В рознице такой виски может стоить примерно 2200–2500 руб. за бутылку 0,7 л – это почти на 10% больше стоимости Jameson.

Источник: Ведомости

Читайте также:  Производители предлагают разрешить торговлю алкоголем в интернете только обладателям лицензии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.