0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Более 1 тыс. новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года

Более 1 тыс. новых брендов появились на Wildberries в начале 2023 года
время публикации: 10:20  27 марта 2023 года
За неполный первый квартал 2023 г. россиянам стали доступны около 1,2 тыс. новых брендов, порядка 60% из них реализуют российскую продукцию. Наиболее активно они выходили на онлайн-платформу в середине февраля.
Больше всего за неполный 1 квартал 2023 г. на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Около 60% брендов, присоседившихся к онлайн-платформе в этот период, производят свою продукцию на территории России. Общие продажи новых брендов за этот период составили порядка 8 млрд руб.

Активнее всего покупатели онлайн-платформы знакомились с новыми брендами декоративной косметики, беспроводных наушников, нижнего белья, а также прохладительных напитков – именно их в январе-марте 2023 г. приобрели больше всего в штуках.

В ТОП-10 самых популярных новых брендов в январе-марте 2023 г. вошли:
1. Бренд беспроводных наушников 
2. Бренд подарочных наборов косметики 
3. Бренд женской casual- одежды
4. Бренд подарочных наборов продуктов и сладостей в виде букетов 
5. Бренд женских эко-сумок
6. Бренд мужских демисезонных курток 
7. Бренд корпусной и мягкой мебели для дома 
8. Бренд Smart TV с безрамочным дизайном
9. Бренд зернового кофе 
10. Бренд электрических массажеров 
*по данным продаж на Wildberries в январе-марте 2023 г.

Наибольшее число подключений к онлайн-платформе аналитики компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 г. Предположительно, готовясь к высокому сезону покупательского спроса, предприниматели более интенсивно развивали онлайн-каналы продаж своей продукции. Например, в этот период на Wildberries впервые запустил продажи бренд спортивного инвентаря и гантелей, которые могли бы стать отличным подарком для мужчин и сразу несколько новых марок женских аксессуаров – в подарок для представительниц прекрасного пола.

Читайте также:
Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail