0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более 20 млн заказов выполнили интернет-магазины и сервисы доставки в августе

Более 20 млн заказов выполнили интернет-магазины и сервисы доставки в августе
время публикации: 15:20  04 октября 2021 года
В августе 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 20 млн заказов.
Это на 9% или 1,7 млн заказов больше, чем в июле 2021 года, темпы роста вновь увеличились после кратковременного снижения в июле.

Количество заказов за год (по сравнению с июлем 2020) выросло в 3,7 раза (в денежном выражении рост существенно меньше).

Всё больше магазинов начинают предлагать покупателю на выбор один из двух вариантов доставки: большой ассортимент с долгим (в течение нескольких часов, иногда более дня) временем ожидания доставки либо быстрая доставка заказа из ограниченного перечня товаров. В августе такую опцию подключил СберМаркет.
mailservice.png
Среди приложений, для которых основным функционалом является онлайн-заказ продуктов из магазина, лидерство по количеству новых установок сохраняет Самокат, уступая по этому показателю лишь основному приложению Пятерочки и Delivery Club.

Суммарно на ТОП-10 игроков приходится 93% всех онлайн-заказов, в т. ч. на первую тройку – 64%. Доля лидера по объему онлайн-продаж в рублях – составила 16% от всего рынка eGrocery.

Прирост онлайн-продаж за 12 месяцев (до августа 2021 включительно) превысил 1 млрд руб. у семи игроков из ТОП-10 по этому показателю. Лидер по приросту онлайн-продаж опередил ближайших конкурентов более чем на 10%.

Читайте также:
Средний чек заказов в сегменте eGrocery за год сократился на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail