0/5

Лента Новостей

18:15 Сеть «585 Золотой» выяснила, какие ценности теряют россияне в отпуске
17:50 «Яндекс Еда» начала подавать завтрак и обед в постель (ФОТО)
17:25 Девятая часть опрошенных россиян всегда оставляют чаевые
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

Более 20 млн заказов выполнили интернет-магазины и сервисы доставки в августе

время публикации: 15:20  04 октября 2021 года
В августе 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 20 млн заказов.
Это на 9% или 1,7 млн заказов больше, чем в июле 2021 года, темпы роста вновь увеличились после кратковременного снижения в июле.

Количество заказов за год (по сравнению с июлем 2020) выросло в 3,7 раза (в денежном выражении рост существенно меньше).

Всё больше магазинов начинают предлагать покупателю на выбор один из двух вариантов доставки: большой ассортимент с долгим (в течение нескольких часов, иногда более дня) временем ожидания доставки либо быстрая доставка заказа из ограниченного перечня товаров. В августе такую опцию подключил СберМаркет.

Среди приложений, для которых основным функционалом является онлайн-заказ продуктов из магазина, лидерство по количеству новых установок сохраняет Самокат, уступая по этому показателю лишь основному приложению Пятерочки и Delivery Club.

Суммарно на ТОП-10 игроков приходится 93% всех онлайн-заказов, в т. ч. на первую тройку – 64%. Доля лидера по объему онлайн-продаж в рублях – составила 16% от всего рынка eGrocery.

Прирост онлайн-продаж за 12 месяцев (до августа 2021 включительно) превысил 1 млрд руб. у семи игроков из ТОП-10 по этому показателю. Лидер по приросту онлайн-продаж опередил ближайших конкурентов более чем на 10%.

Читайте также:
Средний чек заказов в сегменте eGrocery за год сократился на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail