0/5

Лента Новостей

12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Более 20 млн заказов выполнили интернет-магазины и сервисы доставки в августе

время публикации: 15:20  04 октября 2021 года
В августе 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 20 млн заказов.
Это на 9% или 1,7 млн заказов больше, чем в июле 2021 года, темпы роста вновь увеличились после кратковременного снижения в июле.

Количество заказов за год (по сравнению с июлем 2020) выросло в 3,7 раза (в денежном выражении рост существенно меньше).

Всё больше магазинов начинают предлагать покупателю на выбор один из двух вариантов доставки: большой ассортимент с долгим (в течение нескольких часов, иногда более дня) временем ожидания доставки либо быстрая доставка заказа из ограниченного перечня товаров. В августе такую опцию подключил СберМаркет.

Среди приложений, для которых основным функционалом является онлайн-заказ продуктов из магазина, лидерство по количеству новых установок сохраняет Самокат, уступая по этому показателю лишь основному приложению Пятерочки и Delivery Club.

Суммарно на ТОП-10 игроков приходится 93% всех онлайн-заказов, в т. ч. на первую тройку – 64%. Доля лидера по объему онлайн-продаж в рублях – составила 16% от всего рынка eGrocery.

Прирост онлайн-продаж за 12 месяцев (до августа 2021 включительно) превысил 1 млрд руб. у семи игроков из ТОП-10 по этому показателю. Лидер по приросту онлайн-продаж опередил ближайших конкурентов более чем на 10%.

Читайте также:
Средний чек заказов в сегменте eGrocery за год сократился на 37%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail