0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Более 20% пользователей Яндекса готовы доплатить за экспресс-доставку перед Новым годом

время публикации: 18:15  21 декабря 2021 года
Аналитики Яндекс.Рекламы выяснили , что большинство людей выбирают подарки, праздничные наряды и продукты к новогоднему застолью в последний момент: в декабре резко увеличивается число запросов со словом «купить» и отслеживанием посылок в сравнении с любым другим месяцем.
Исследование показало, что половина опрошенных считает самовывоз самым удобным способом получения заказов. 30% респондентов предпочитают доставку курьером.

«Большинство людей откладывают покупку подарков на третью неделю декабря: на этот период приходится в 1,5 раза больше запросов, чем на первые две недели. Из-за этого в последние дни года нагрузка на бизнес и логистику максимальна, – рассказывает Виктор Грязнов, бизнес-партнер индустрии «Ритейл».

– Чтобы получить подарки быстрее, 20% опрошенных готовы доплатить, поэтому для привлечения новых клиентов мы рекомендуем указать наличие быстрой доставки в  рекламе».

Больше четверти опрошенных пользователей Яндекса отметили, что заказы с подарками им удобнее принимать у курьера в будние дни после работы, а треть готова получить заказ в любой день и время, но при условии, что интервал ожидания доставки будет от 2 до 4 часов.

Многие магазины предлагают бесплатную доставку при заказе на определенную сумму – по данным опроса, женщины чаще мужчин добавляют дополнительные товары в корзину для бесплатной доставки – 74% против 56%.

В вопросе сроков доставки россияне достаточно требовательны. Так, 31% опрошенных рассчитывают получить заказы с едой за несколько часов, причем 16% из них предпочитают 15-30 минутный интервал доставки продуктов к новогоднему столу, еще 42% – готовы отложить доставку на 1-2 дня. Подарки треть опрошенных готовы ждать 1-2 дня, а почти половина закладывают на их доставку до 5 дней. Лишь 11% респондентов согласны получить посылку через неделю и позже.

Растущая потребность в быстрой доставке подтверждается данными Яндекс.Доставки: сервис в декабре ежедневно получает около 350 тысяч заказов на отправку товаров за 1-2 часа. В прошлом году люди заказывали в магазинах-партнерах этого сервиса на 30% больше именно в конце года.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail