0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Более 25% россиян стараются при увольнении обеспечить плавную передачу обязанностей

Более 25% россиян стараются при увольнении обеспечить плавную передачу обязанностей
время публикации: 20:00  21 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Почти каждый пятый россиянин (17%) искал себе замену при увольнении, 10% делали это по собственной инициативе, а 7% по просьбе работодателя. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел сервис Работа.ру.
Среди тех, кто занимался поиском нового сотрудника на свое место, 30% респондентов таким образом старались сгладить переходный период. По их мнению, увольнение одного человека может создать дополнительную нагрузку на остальных сотрудников.

28% участников исследования считают своим долгом оставить организацию в хорошем состоянии, обеспечив плавную передачу обязанностей. По мнению 21% опрошенных, помощь в поиске замены может укрепить связи с коллегами и руководством, что может быть полезно в будущем. 16% уверены, что такой подход снизит вероятность негативной реакции.

21% опрошенных представителей бизнеса также рассказали, что в течение последнего года в их практике были случаи, когда увольняющиеся сотрудники сами находили работников себе на замену. По словам 9% респондентов, некоторые увольняющиеся находили себе замену по их просьбе, некоторые — по собственной инициативе.

6% рекрутеров сказали, что почти бывшие сотрудники искали нового работника по собственной инициативе. Столько же опрошенных (6%) отметили, что это происходило по просьбе организации.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса и более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:

Эксперты ожидают к середине ноября обострения дефицита кадров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail