0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Более 42% россиян уже переплачивают за более экологичные решения и упаковку

Более 42% россиян уже переплачивают за более экологичные решения и упаковку
время публикации: 15:20  01 ноября 2021 года
Новое исследование Green Response компании Essity (Zewa, Libresse, Tork, TENA) показало, что россияне не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни во время пандемии.
Однако, жители России начали обращать внимание на эко-маркировки товаров, тратить больше времени на эко-инициативы и готовы переплачивать за экологичные товары и услуги.

Будь то продукты питания, товары для гигиены и здоровья, путешествия и транспорт или отдых и фитнес, сегодня россиянин готов потратить дополнительные 5-30% от стоимости этих товаров и услуг, если производители смогут сделать их более экологичными.

В рамках исследования респондентам предлагалось проранжировать различные категории товаров и услуг, основываясь на сумме, которую они готовы переплатить, если бы эти товары и услуги были более экологичными. «Лидером» стала категория товаров для гигиены и здоровья. К переплате в этом сегменте готовы 78% россиян.

Второй по оценке идет категория продуктов питания: за неё готовы доплачивать 76% респондентов из России. За бытовую электронику, товары для красоты, одежду, путешествия и транспорт, а также досуг и фитнес готовы переплачивать от 63% до 74% россиян.

Помимо вопросов, касающихся потребительского поведения, респондентам задавали вопросы, связанные с глобальным потеплением и эко-инициативами. 

Выяснилось, что 49% россиян согласны с утверждением, что каждый в силах внести свой вклад в минимизацию вреда, наносимого окружающей среде, и помочь в борьбе с глобальным потеплением. Наиболее позитивно настроены в этом вопросе люди в возрасте от 18 до 40 лет.

Среди самых эффективных эко-инициатив, которые могут позитивно сказаться на окружающей среде, россияне назвали: сортировку мусора и отходов у себя дома (42%), переход с товаров одноразового пользования на многоразовые альтернативы (28%), отключение электроприборов и света при выходе из дома (25%), покупку эко-френдли товаров (23%). 

Несмотря на то, что 59% россиян не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни во время пандемии, отмечается увеличение количества времени, которое они тратят сегодня на действия, приносящие пользу окружающей среде (по сравнению с периодом до пандемии COVID-19).

63% респондентов из России говорят, что теперь они тратят больше времени на такие виды деятельности, как сортировка и переработка отходов, компостирование остатков пищи, отказ от одноразовых товаров, выключение света, когда никого нет в комнате. Среднее время, затрачиваемое россиянами на эти и другие инициативы, составляет 45–55 дополнительных минут в неделю.

Еще одним важным объектом исследования были эко-маркировки. 

44% россиян в целом доверяют эко-лейблам, при этом 55% доверяют эко-лейблам тех компаний, которые они хорошо знают. 56% отметили, что особенно доверяют эко-лейблам крупных международных компаний.

Более того, 61% считают, что эко-маркировка – это отличный способ для компании показать свою приверженность принципам устойчивого развития. Что касается ответственности за производство более устойчивой продукции, то 77% считают, что расходы за производство более экологичной продукции должен нести производитель, 36% - что сам покупатель, 76% полагают, что эти издержки должно покрывать государство.

The Green Response survey 2021» – это онлайн-исследование, проведенное компанией United Minds по заказу международной FMCG-компании Essity. Исследование проводилось в 10 странах, общее количество участников опроса – 10 012. Сроки проведения опроса – с 1 по 13 июля 2021 года.

Читайте также:

Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail