0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Более 50% потребителей планируют покупать новогодние подарки на сезонных распродажах

Более 50% потребителей планируют покупать новогодние подарки на сезонных распродажах
время публикации: 19:05  09 ноября 2023 года
В преддверии начала нового сезона скидок СберМаркетинг и сервис Anketolog.ru опросили пользователей Рунета и узнали, какие ноябрьские распродажи больше всего ждут потребители и что они планируют покупать. В вопросе о снижении цен мнения респондентов разделились: 54% верят, что скидки реальны, а 46% — что создаётся лишь видимость снижения цен.
Большинство участников опроса (46%) не планирует покупки на распродажах, а принимает решение в момент непосредственного контакта с предложением. Еще 23% не помнят о периодах распродаж, но начинают планировать на них покупки после контакта с рекламой, а 10% вообще не обращают внимание на распродажи. И только 21% помнит о скидочных днях за несколько недель или месяцев и планирует под них покупки.

За последние два года пользователи чаще всего совершали покупки в ноябре, в новогодний период и гендерные праздники. 80% делали покупки на маркетплейсах — Ozon, «МегаМаркет», Wildberries, AliExpress, и «Яндекс Маркет»; 40% — в физических магазинах, а 33% — в онлайн-магазинах отдельных брендов.

В ноябре 2023 года большая часть респондентов планирует изучать цены во время Всемирного дня шопинга, часть опрошенных потребителей интересуется акциями «Зелёный день» и «Чёрная пятница», а также «Киберпонедельником». Наиболее популярными категориями товаров стала одежда (66%), электроника и бытовая техника (46%), косметика (42%) и товары для дома (36%). Более половины участников (55%) собираются выбрать на этих распродажах новогодние подарки.

СберМаркетинг и Anketolog.ru опросили 1700 российских потребителей в возрасте от 18 до 60 лет. До 85% респондентов знают о существовании сезонных скидок.

Читайте также:

Почти треть россиян планирует совершать покупки на распродажах в ноябре-декабре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail