0/5

Новости сегодня

10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
Все новости →

Исследование: 34% россиян воспринимают положительно ренейминг привычных брендов одежды

Исследование: 34% россиян воспринимают положительно ренейминг привычных брендов одежды
время публикации: 13:15  15 мая 2023 года
Теги: бренды, MAAG, DUB
С марта 2022 года многие международные бренды одежды и обуви приостановили работу на российском рынке. Некоторые фэшн-ритейлеры, такие как Massimo Dutti, Oysho, H&M, полностью ушли из нашей страны и не собираются возвращаться.
По данным опроса, проведенного с помощью онлайн-панели Anketolog.ru, 40% россиян сожалеют об уходе торговых марок, причем чаще скучают потребители 18-35 лет и имеющие доход выше 100 тысяч рублей.

Другие зарубежные бренды возобновляют работу в России, но под новыми названиями. К примеру, с конца апреля в Москве начали открываться магазины Zara с новой вывеской Maag. Спортивный бренд Reebok сменил название на Sneaker BOX, а одежда марки Bershka теперь будет выпускаться в России под брендом Ecru.

Более половины (56%) опрошенных россиян относятся нейтрально к ренеймингу известных брендов одежды и обуви. Треть (34%) воспринимают новые названия положительно, и 10% – негативно. При этом 77% респондентов признались, что название влияет на восприятие бренда, в том числе, на желание приобрести товар.

Согласно результатам опроса, новое название Reserved - RE понравилось 70%, Хансен (бывший Helly Hansen) – 68%, CR (Cropp) – 68%, JNS (Levi’s) – 60%, Син (Sinsay) – 59%, NSP (Nike) – 57%, DUB (Pull&Bear) – 55%, Sneaker BOX (Reebok) – 54%, Maag (Zara) – 51%, ХС (House) – 48%, Ecru (Вershka) – 46%, М (Mohito) – 45%.

Таким образом, все тестируемые названия набрали высокий процент положительных голосов (45% и больше). Это говорит о том, что ушедшие зарубежные бренды могут привлечь потребителей и под новыми названиями, поскольку в России осталось много преданных потребителей. 

Опрос проводился с 25 по 26 апреля, в нем приняли участие 1979 россиян старше 18 лет.

Читайте также:
В московских МЕГАХ открылись первые в России магазины Ecru


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail