0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более 50% российских компаний поддерживает физическую активность сотрудников

Более 50% российских компаний поддерживает физическую активность сотрудников
время публикации: 15:45  16 ноября 2023 года
Image by Freepik
Больше половины российских компаний выделяет время сотрудникам на физическую активность, в том числе, организовывает спортивные корпоративные соревнования и групповые занятия с тренером. Об этом говорят результаты опроса, проведенного сервисом «Актион Охрана Труда»
Согласно данным опроса, который был проведен среди 347 компаний с численностью штата преимущественно до 250 сотрудников (68,5% опрошенных), примерно в каждой пятой компании — 19,9% (67) — проводят спортивные мероприятия пару раз в год или реже. В 17,8% (60) компаний проводят мероприятия регулярно, но не каждый день. Почти в каждой шестой компании — 15,7% (53) — ежедневно делаются паузы, чтобы сотрудники могли размяться.

Однако в чуть менее половины организаций — 46,6% (157 компаний) — не выделяют время для физической активности работников вовсе.

Наиболее популярным видом физических активностей являются спортивные корпоративные соревнования — участие в них принимают сотрудники 31% (104) опрошенных компаний. Примерно каждая десятая компаний — 10,4% (35) — проводит групповые занятия с тренером, а 6,9% (23) — ежедневные физкульт-брейки.

Ни в одной из опрошенных организаций не сокращают рабочий день сотрудникам в случае их отказа от курения. Лишь в 2,7% (9) совершают денежные выплаты сотрудникам, борющимся с вредной привычкой. В 30,4% (102) устно поощряют таких сотрудников, а в большинстве — 67% (225) — не предусмотрено никаких мер поддержки.

В большинстве опрошенных организаций — 69,9% (234) — спортивных команд нет. Однако среди компаний, где команды все же есть, наиболее популярной игрой является волейбол — в 17% (57) — есть команда по волейболу, в 16,7% (56) есть футбольный коллектив, в 4,2% (14) — баскетбольный, у 3% (10) — даже хоккейный.

При этом примерно в каждой четвертой компании — 26% (87) — сотрудники получают корпоративные скидки на абонементы в спортивные залы и секции. В трети организаций — 33,1% (110) — работники участвуют в соревнованиях по бегу (марафоны, полумарафоны).

Читайте также:

Известные российские фигуристы представляют новую зимнюю коллекцию O’STIN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail