0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Более 50% российских компаний поддерживает физическую активность сотрудников

Более 50% российских компаний поддерживает физическую активность сотрудников
время публикации: 15:45  16 ноября 2023 года
Image by Freepik
Больше половины российских компаний выделяет время сотрудникам на физическую активность, в том числе, организовывает спортивные корпоративные соревнования и групповые занятия с тренером. Об этом говорят результаты опроса, проведенного сервисом «Актион Охрана Труда»
Согласно данным опроса, который был проведен среди 347 компаний с численностью штата преимущественно до 250 сотрудников (68,5% опрошенных), примерно в каждой пятой компании — 19,9% (67) — проводят спортивные мероприятия пару раз в год или реже. В 17,8% (60) компаний проводят мероприятия регулярно, но не каждый день. Почти в каждой шестой компании — 15,7% (53) — ежедневно делаются паузы, чтобы сотрудники могли размяться.

Однако в чуть менее половины организаций — 46,6% (157 компаний) — не выделяют время для физической активности работников вовсе.

Наиболее популярным видом физических активностей являются спортивные корпоративные соревнования — участие в них принимают сотрудники 31% (104) опрошенных компаний. Примерно каждая десятая компаний — 10,4% (35) — проводит групповые занятия с тренером, а 6,9% (23) — ежедневные физкульт-брейки.

Ни в одной из опрошенных организаций не сокращают рабочий день сотрудникам в случае их отказа от курения. Лишь в 2,7% (9) совершают денежные выплаты сотрудникам, борющимся с вредной привычкой. В 30,4% (102) устно поощряют таких сотрудников, а в большинстве — 67% (225) — не предусмотрено никаких мер поддержки.

В большинстве опрошенных организаций — 69,9% (234) — спортивных команд нет. Однако среди компаний, где команды все же есть, наиболее популярной игрой является волейбол — в 17% (57) — есть команда по волейболу, в 16,7% (56) есть футбольный коллектив, в 4,2% (14) — баскетбольный, у 3% (10) — даже хоккейный.

При этом примерно в каждой четвертой компании — 26% (87) — сотрудники получают корпоративные скидки на абонементы в спортивные залы и секции. В трети организаций — 33,1% (110) — работники участвуют в соревнованиях по бегу (марафоны, полумарафоны).

Читайте также:

Известные российские фигуристы представляют новую зимнюю коллекцию O’STIN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail