Лента Новостей
Все новости →Более 50% российских компаний поддерживает физическую активность сотрудников

время публикации: 15:45 16 ноября 2023 года
Image by Freepik
Однако в чуть менее половины организаций — 46,6% (157 компаний) — не выделяют время для физической активности работников вовсе.
Наиболее популярным видом физических активностей являются спортивные корпоративные соревнования — участие в них принимают сотрудники 31% (104) опрошенных компаний. Примерно каждая десятая компаний — 10,4% (35) — проводит групповые занятия с тренером, а 6,9% (23) — ежедневные физкульт-брейки.
Ни в одной из опрошенных организаций не сокращают рабочий день сотрудникам в случае их отказа от курения. Лишь в 2,7% (9) совершают денежные выплаты сотрудникам, борющимся с вредной привычкой. В 30,4% (102) устно поощряют таких сотрудников, а в большинстве — 67% (225) — не предусмотрено никаких мер поддержки.
В большинстве опрошенных организаций — 69,9% (234) — спортивных команд нет. Однако среди компаний, где команды все же есть, наиболее популярной игрой является волейбол — в 17% (57) — есть команда по волейболу, в 16,7% (56) есть футбольный коллектив, в 4,2% (14) — баскетбольный, у 3% (10) — даже хоккейный.
При этом примерно в каждой четвертой компании — 26% (87) — сотрудники получают корпоративные скидки на абонементы в спортивные залы и секции. В трети организаций — 33,1% (110) — работники участвуют в соревнованиях по бегу (марафоны, полумарафоны).
Читайте также:
Больше половины российских компаний выделяет время сотрудникам на физическую активность, в том числе, организовывает спортивные корпоративные соревнования и групповые занятия с тренером. Об этом говорят результаты опроса, проведенного сервисом «Актион Охрана Труда»
Согласно данным опроса, который был проведен среди 347 компаний с численностью штата преимущественно до 250 сотрудников (68,5% опрошенных), примерно в каждой пятой компании — 19,9% (67) — проводят спортивные мероприятия пару раз в год или реже. В 17,8% (60) компаний проводят мероприятия регулярно, но не каждый день. Почти в каждой шестой компании — 15,7% (53) — ежедневно делаются паузы, чтобы сотрудники могли размяться.Однако в чуть менее половины организаций — 46,6% (157 компаний) — не выделяют время для физической активности работников вовсе.
Наиболее популярным видом физических активностей являются спортивные корпоративные соревнования — участие в них принимают сотрудники 31% (104) опрошенных компаний. Примерно каждая десятая компаний — 10,4% (35) — проводит групповые занятия с тренером, а 6,9% (23) — ежедневные физкульт-брейки.
Ни в одной из опрошенных организаций не сокращают рабочий день сотрудникам в случае их отказа от курения. Лишь в 2,7% (9) совершают денежные выплаты сотрудникам, борющимся с вредной привычкой. В 30,4% (102) устно поощряют таких сотрудников, а в большинстве — 67% (225) — не предусмотрено никаких мер поддержки.
В большинстве опрошенных организаций — 69,9% (234) — спортивных команд нет. Однако среди компаний, где команды все же есть, наиболее популярной игрой является волейбол — в 17% (57) — есть команда по волейболу, в 16,7% (56) есть футбольный коллектив, в 4,2% (14) — баскетбольный, у 3% (10) — даже хоккейный.
При этом примерно в каждой четвертой компании — 26% (87) — сотрудники получают корпоративные скидки на абонементы в спортивные залы и секции. В трети организаций — 33,1% (110) — работники участвуют в соревнованиях по бегу (марафоны, полумарафоны).
Читайте также:
Известные российские фигуристы представляют новую зимнюю коллекцию O’STIN
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 15 мая 2025
19:30, 23 апреля 2025
13:10, 22 апреля 2025
18:10, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...