0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Более 55% российских предпринимателей адаптировались к санкциям

Более 55% российских предпринимателей адаптировались к санкциям
время публикации: 18:15  07 ноября 2022 года
Большинство предпринимателей в РФ заявляют, что смогли адаптироваться к влиянию западных санкций на бизнес и продолжить работу, следует из результатов опроса, проведённого аппаратом института уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей.
«Если 10,5% опрошенных заявили, что не смогли справиться с последствиями санкционных ограничений, то 16,3% не заметили их вовсе. 55,4% полностью адаптировались или продолжают адаптацию к западным санкциям. То есть большая часть сообщества выдержала последствия санкций», - говорится в результатах опроса, распространенных пресс-службой Бориса Титова.

По данным аппарата, в опросе участвовали 5 760 предпринимателей из всех регионов страны. Из них 74% респондентов относятся к микробизнесу, 21% - к малому, 3,4% - к среднему и 1,6% - к крупному.

Большинство опрошенных занимаются торговлей непродовольственными товарами, еще 11% - продовольственными. Также есть представители общепита, обрабатывающих производств, строительства и производства стройматериалов, сектора бытовых услуг, сельского и лесного хозяйства, образования, гостиничного и туристического бизнеса. Каждая из остальных отраслей не превышает доли в 3% от общего числа респондентов.

По словам опрошенных, введенная в России частичная мобилизация не затронула 66% коллективов, а у 34% все же мобилизовали какую-то часть сотрудников. Более чем половине из тех, у кого сотрудников мобилизовали, замещение данных сотрудников не потребовалось либо замена была найдена очень быстро. При этом не смогли пока найти замену для выбывших сотрудников 19% респондентов.

Более 60% предпринимателей заявили, что основной проблемой бизнеса в настоящее время является спад внутреннего спроса. Еще порядка 26% участников опроса сообщили, что не сумели найти аналоги критически важным иностранным продуктам или сервисам, которые более не поставляются в Россию из-за санкций. Однако большая часть все же смогла найти новых поставщиков таких же или аналогичных продуктов, причем как в России, так и за рубежом.

Относительно оценки состояния собственного бизнеса только 6% респондентов отметили, что «бизнес пришлось или вскоре придется закрыть». «По остальным - ситуация ухудшилась, но контролируется. Так, больше 9% сохраняют стабильное увеличение выручки. 30,4% заявили, что выручка упала, но подконтрольно, 27% - отмечают «серьезный спад», 7% - «кризис», - говорится в опросе.

Читайте также: Упрощенный порядок сделок с имуществом покинувших РФ ритейлеров могут продлить на 2023 год

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail