0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Более 70% продавцов Ozon используют продвижение для роста продаж

Более 70% продавцов Ozon используют продвижение для роста продаж
время публикации: 18:20  09 апреля 2024 года
По итогам 2023 года рекламная выручка Ozon увеличилась до 70,4 млрд рублей, что в 2,7 раза больше, чем в 2022 году. В общей структуре выручки доля рекламы заняла 16% или в 1,7 раза больше, чем годом ранее.
Рост рекламных доходов в Ozon объясняют двукратным ростом количества предпринимателей, использующих инструменты продвижения, а также развитием собственного ритейл-медиа.

Количество пользователей рекламной платформы в 2023 году увеличилось вдвое - более 70% предпринимателей на платформе регулярно используют инструменты продвижения. В среднем у них в 2,3 раз больше заказов и в 2,6 раза выше оборот чем у продавцов, которые не пользовались рекламными инструментами.

Одна из приоритетов развития рекламной платформы - упрощение функционала для предпринимателей и расширение линейки продуктов для продвижения. В 2023 году Ozon запустил отдельный тип кампании «Вывод в топ», с помощью которого можно конкурировать за показы на первых четырех — самых конверсионных местах в поисковой выдаче.

По статистике, более 87% всех заказов на маркетплейсе покупатели сделали с первой страницы. «Вывод в топ» увеличивает число переходов на карточку товара в 3,2 раза.

Вместе с тем, любой рекламодатель, в том числе не представленный на маркетплейсе как продавец, может запустить кампанию на Ozon. В 2023 году количество новых рекламодателей, которые не продают товары на площадке выросло в 2,2 раза, а их рекламные бюджеты увеличилось в 6,5 раз.

Кроме того, в четвертом квартале 2023 года Ozon расширил число мест для показа рекламы, в результате компания в 9 раз увеличила число показов рекламных объявление на платформе по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. На маркетплейсе продвигаются компании из разных секторов: от недвижимости и банков до операторов связи и автопроизводителей.

«Ежемесячно Ozon посещает более 70 млн пользователей. Мы собрали на маркетплейсе лояльную и платежеспособную аудиторию – самых привлекательных с точки зрения маркетинга клиентов. Поэтому с каждым кварталом к нам приходят новые рекламодатели, а 7 из 10 продавцов пользуются внутренним продвижением», - комментирует Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon.

По его словам, компания продолжит развивать маркетинговые продукты, чтобы запустить эффективную кампанию могли как продавцы без опыта в маркетинге, так и профильные специалисты крупных компаний и агентств.

Читайте также:

Оборот Ozon за 2023 год превысил 1,7 трлн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail