0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Более 70% российских топ-менеджеров столкнулись с недостатком управленческих навыков

время публикации: 17:00  24 мая 2021 года
Более 70% российских топ-менеджеров и предпринимателей заявили, что сталкиваются с недостатком управленческих навыков, а 98% из них планирует развивать недостающие компетенции в будущем. Об этом свидетельствуют данные исследования направления MBA образовательной платформы «Нетология»‎ и рекрутинговой компании Benchmark Executive.
Согласно результатам опроса, 37% управленцев не хватает навыков тайм-менеджмента и умения убеждать. На втором месте среди недостающих качеств оказался навык долгосрочного планирования, на третьем — ораторское искусство и самопрезентация. 

Самым эффективным способом развития этих компетенций примерно 80%‎ респондентов считает решение реальных бизнес-задач, 73% — активный нетворкинг, а 64% — индивидуальные коуч-сессии. Бизнес-обучение выбирает только 16% опрошенных: по словам респондентов, на полноценное обучение на МВА-программах им часто не хватает времени и ресурсов.

Из общего числа опрошенных 34,9% занимают руководящие должности уже больше 10 лет и руководят командами до 50 человек. Среди них — 16% директоров по маркетингу, 13% операционных директоров и 10% CEO компаний. Около 28% респондентов работает в сфере ИТ, по 8,4% — в области производства, здравоохранения и ритейла. Всего в исследовании приняли участие 100 человек: из них 62% предприниматели и топ-менеджеры компаний с оборотом выше 1 млрд рублей.

«Исследование наглядно демонстрирует, что в эпоху lifelong learning постоянное развитие необходимо не только линейным специалистам, но и топ-менеджерам и владельцам компаний, так как оно способствует активному росту и акселерации бизнеса. Достоверной статистики по результатам самообразования среди этих категорий нет, но, согласно американской практике, после окончания программ МВА выпускники получали 80% прибавки к актуальной зарплате – и усиливали результаты для бизнеса в 2-3 раза», — говорит Юлия Княжанская, руководитель направления MBA Нетологии

«По моим наблюдениям, многим руководителям часто не хватает скорости принятия решений, компетенций в области цифровых технологий и сферы услуг — и культуры конкуренции. Я считаю, что в каждой индустрии должен быть свой Олег Тиньков и Фёдор Овчинников», — считает Сергей Таболин, директор по маркетингу В2В-направления ПАО «Ростелеком».

«Часто выбору полноценного обучения мешают три фактора: непонимание того, какие навыки нужно усилить, отсутствие системности — только с помощью книг и нетворкинга её бывает непросто достигнуть — и недостаток времени из-за попыток лавировать между работой и семьёй», — считает Дмитрий Вейнов, руководитель отдела продаж компании «Импульс Телеком».

Читайте также:
89% молодых россиян не довольны балансом между работой и личной жизнью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail