0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Более 70% российских топ-менеджеров столкнулись с недостатком управленческих навыков

время публикации: 17:00  24 мая 2021 года
Более 70% российских топ-менеджеров и предпринимателей заявили, что сталкиваются с недостатком управленческих навыков, а 98% из них планирует развивать недостающие компетенции в будущем. Об этом свидетельствуют данные исследования направления MBA образовательной платформы «Нетология»‎ и рекрутинговой компании Benchmark Executive.
Согласно результатам опроса, 37% управленцев не хватает навыков тайм-менеджмента и умения убеждать. На втором месте среди недостающих качеств оказался навык долгосрочного планирования, на третьем — ораторское искусство и самопрезентация. 

Самым эффективным способом развития этих компетенций примерно 80%‎ респондентов считает решение реальных бизнес-задач, 73% — активный нетворкинг, а 64% — индивидуальные коуч-сессии. Бизнес-обучение выбирает только 16% опрошенных: по словам респондентов, на полноценное обучение на МВА-программах им часто не хватает времени и ресурсов.

Из общего числа опрошенных 34,9% занимают руководящие должности уже больше 10 лет и руководят командами до 50 человек. Среди них — 16% директоров по маркетингу, 13% операционных директоров и 10% CEO компаний. Около 28% респондентов работает в сфере ИТ, по 8,4% — в области производства, здравоохранения и ритейла. Всего в исследовании приняли участие 100 человек: из них 62% предприниматели и топ-менеджеры компаний с оборотом выше 1 млрд рублей.

«Исследование наглядно демонстрирует, что в эпоху lifelong learning постоянное развитие необходимо не только линейным специалистам, но и топ-менеджерам и владельцам компаний, так как оно способствует активному росту и акселерации бизнеса. Достоверной статистики по результатам самообразования среди этих категорий нет, но, согласно американской практике, после окончания программ МВА выпускники получали 80% прибавки к актуальной зарплате – и усиливали результаты для бизнеса в 2-3 раза», — говорит Юлия Княжанская, руководитель направления MBA Нетологии

«По моим наблюдениям, многим руководителям часто не хватает скорости принятия решений, компетенций в области цифровых технологий и сферы услуг — и культуры конкуренции. Я считаю, что в каждой индустрии должен быть свой Олег Тиньков и Фёдор Овчинников», — считает Сергей Таболин, директор по маркетингу В2В-направления ПАО «Ростелеком».

«Часто выбору полноценного обучения мешают три фактора: непонимание того, какие навыки нужно усилить, отсутствие системности — только с помощью книг и нетворкинга её бывает непросто достигнуть — и недостаток времени из-за попыток лавировать между работой и семьёй», — считает Дмитрий Вейнов, руководитель отдела продаж компании «Импульс Телеком».

Читайте также:
89% молодых россиян не довольны балансом между работой и личной жизнью

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail