0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Более 75 млн рублей потратили пользователи Vprok.ru Перекрёсток на дачный сезон

время публикации: 17:55  09 июня 2022 года
В преддверии дачного сезона, с 10 по 31 мая 2022 года, пользователи Vprok.ru Перекрёсток приобрели более 680 тыс. товаров из раздела «Да-ча и гриль», что на 14% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Всего пользователи потратили на товары для дачи более 75 млн рублей.
Среди ассортимента для отдыха за городом наибольший прирост спроса был в катего-риях «уличная мебель» и «игры на улице»— на эти категории спрос увеличился в 7 раз и в 6 раз соответственно.

В категории «уличная мебель» лидировали табуреты, а в разделе «игры на улице» — мыльные пузыри и мелки для рисования. В целом спрос на товары категории «отдых на природе» увеличился в 1,8 раза.

В разделе «всё для гриля», спрос на который вырос на 5%, пользователи в 1,4 раза чаще заказывали аксессуары для барбекю: щетки для чистки гриля, вилки для барбекю и изделия для раздувания огня. Кроме того, спросом традиционно пользовались решетки, казаны, шампуры, древесные угли и жидкости для розжига.

Также в разделе «продукты» на 18% выросли продажи товаров для маринада, при этом чаще все пользователи добавляли в маринад кефир и томатную пасту.

С весны 2020 года жителям Московской, Ленинградской и Нижегородской областей стала доступна программа доставки заказов весом до 500 кг за город.

В Московской области товары доставляются в пределах Большого и Малого бетонных колец. В конце весны 2022 года радиус доставки в область увеличился до 70 км от МКАД. Заказы в но-вые регионы формируются в ближайших к ним дарксторах, при этом цены на товары между городами не отличаются.

Читайте также: Водители-экспедиторы Vprok.ru Перекрёсток получили чаевые на общую сумму 5,4 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail