0/5

Лента Новостей

19:30 Unilever утвердил нового финансового директора
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Как создать свой бренд: практическое руководство
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Более 80% россиян обеспокоены вопросами утечки персональных данных

Более 80% россиян обеспокоены вопросами утечки персональных данных
время публикации: 19:05  25 октября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Аналитический центр группы компаний «Гарда» выяснил, как россияне относятся к утечкам персональных данных.
По данным исследования, 81% россиян обеспокоены утечками персональных данных. 43% из них считают проблему нерешаемой. Более половины уверены, что с задачу защиты должны решать государство и бизнес – 51% респондентов не предпринимают самостоятельно никаких действий, когда узнают, что их данные были украдены и/или выложены в интернет.

51% опрошенных считает, что проблема утечки персональных данных является серьезной и несет реальные риски для граждан и компаний. 6% считает, что небольшая проблема, на которую не стоит тратить много времени, и только 1% не считает, что это вообще проблема.

Мужчины более склонны полагать, что утечка персональных данных является критичной проблемой – 24%, и 45% считает, что это серьезная проблема. Женщины считают вопрос менее критичным, но ничуть не менее серьезным, о чем говорят 20% голосов и 53% голосов за серьезность проблемы.

Половина респондентов так или иначе активно реагируют на утечки своих данных: 18% написали плохой отзыв о компании, которая допустила утечку, 17% написали обращение в компанию, 10% написали жалобу в надзорные органы и 2% подали исковые заявления в суд, 51% респондентов отметили, что ничего не сделали после того, как узнали об инциденте.

Последствия утечек разнообразны. Самым распространенным вариантом действий мошенников респонденты отмечают спам и телефонные звонки (51%). 29% – обнаружили взлом аккаунтов соцсетей. 4% – сталкивались со взломом аккаунтов госуслуг и банковских приложений. К последней группе относятся в основном люди с высоким доходом (более полумиллиона рублей). Это говорит о том, что преступники научились анализировать и умело обращаться с полученными данными. 
Руководители и топ-менеджеры несут в результате действий злоумышленников самые большие финансовые потери (которые могут исчисляться суммами до 5 млн. рублей).

Аналитики отметили неутешительный тренд для бизнеса – граждане при в целом общей пассивности в случаях утечек, готовы отказываться от услуг компаний их допустивших – 63%, 18% - сознательно выберут конкурента.

Читайте также:
Средний ущерб от одной утечки информации составил 5,5 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail