0/5

Лента Новостей

20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

Более 80% россиян обеспокоены вопросами утечки персональных данных

Более 80% россиян обеспокоены вопросами утечки персональных данных
время публикации: 19:05  25 октября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Аналитический центр группы компаний «Гарда» выяснил, как россияне относятся к утечкам персональных данных.
По данным исследования, 81% россиян обеспокоены утечками персональных данных. 43% из них считают проблему нерешаемой. Более половины уверены, что с задачу защиты должны решать государство и бизнес – 51% респондентов не предпринимают самостоятельно никаких действий, когда узнают, что их данные были украдены и/или выложены в интернет.

51% опрошенных считает, что проблема утечки персональных данных является серьезной и несет реальные риски для граждан и компаний. 6% считает, что небольшая проблема, на которую не стоит тратить много времени, и только 1% не считает, что это вообще проблема.

Мужчины более склонны полагать, что утечка персональных данных является критичной проблемой – 24%, и 45% считает, что это серьезная проблема. Женщины считают вопрос менее критичным, но ничуть не менее серьезным, о чем говорят 20% голосов и 53% голосов за серьезность проблемы.

Половина респондентов так или иначе активно реагируют на утечки своих данных: 18% написали плохой отзыв о компании, которая допустила утечку, 17% написали обращение в компанию, 10% написали жалобу в надзорные органы и 2% подали исковые заявления в суд, 51% респондентов отметили, что ничего не сделали после того, как узнали об инциденте.

Последствия утечек разнообразны. Самым распространенным вариантом действий мошенников респонденты отмечают спам и телефонные звонки (51%). 29% – обнаружили взлом аккаунтов соцсетей. 4% – сталкивались со взломом аккаунтов госуслуг и банковских приложений. К последней группе относятся в основном люди с высоким доходом (более полумиллиона рублей). Это говорит о том, что преступники научились анализировать и умело обращаться с полученными данными. 
Руководители и топ-менеджеры несут в результате действий злоумышленников самые большие финансовые потери (которые могут исчисляться суммами до 5 млн. рублей).

Аналитики отметили неутешительный тренд для бизнеса – граждане при в целом общей пассивности в случаях утечек, готовы отказываться от услуг компаний их допустивших – 63%, 18% - сознательно выберут конкурента.

Читайте также:
Средний ущерб от одной утечки информации составил 5,5 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail