Лента Новостей
Все новости →Более половины компаний МСБ вернулись к докризисным показателям

время публикации: 17:43 18 августа 2020 года
412 руководителей и сотрудников организаций малого и среднего бизнеса приняли участие в опросе, целью которого было определить, сколько компаний уже восстановились после перипетий этого года.
53% российских компаний малого и среднего бизнеса восстановили обороты после кризиса, вызванного пандемией коронавирусной инфекции. Вместе с тем, около 20% это сделать не смогли, а 28% справились с задачей частично. Данные исследования представил резидент Фонда «Сколково», разработчик CRM-системы «Простой бизнес».Вернуться к прежним оборотам удалось 25% организаций оптовой и розничной торговли, 17% производственных предприятий, 10% компаний из сферы бытовых услуг, 8% строительных и архитектурных организаций, а также компаниям, занимающимся консалтингом, медицинскими услугами и недвижимостью.
Среди компаний, которым не удалось восстановить экономическую активность, есть организации отрасли туризма, спорта и отдыха: 62% респондентов данной сферы восстановить обороты не смогли. Кроме того, пострадали компании, оказывающие услуги в сфере безопасности, экспертно-оценочной деятельности, страхования, развлечений, а также типографии, фотостудии и организации, занимающиеся стройматериалами.
Отмечается, что в исследовании компании приняли участие 412 руководителей и сотрудников организаций малого и среднего бизнеса.
Источник: ТАСС
Читайте также: Оборот розничной торговли в Петербурге упал на 8% в первом полугодии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 26 марта 2025
13:10, 12 декабря 2024
15:00, 10 октября 2024
14:55, 09 августа 2024
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...