0/5

Лента Новостей

19:00 Carrefour откроет 150 магазинов на французских вокзалах
18:35 Работа дискаунтеров «Светофор» в Москве приостановлена
18:10 SuperJob: Годовые премии получили 4 из 10 работающих
И оптом, и в розницу: как PIM Brandquad ускорил работу четырех отделов AMAZING RED
17:45 В России появится профессиональный автомобильный маркетплейс
17:20 В России планируют к концу 2025 года вырастить бананы
16:55 «Глория Джинс» закроет швейные фабрики в Ростовской области
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
16:30 Татьяна Ким высказалась по вопросу возможной русификации названия Wildberries
16:05 Россияне все чаще отказываются от «серых» зарплат – исследование
15:40 «ВкусВилл»: Более 1,1 млн покупателей регулярно принимали участие в экопроектах сети в 2024 году
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
15:15 В работе Рунета зафиксирован новый массовый сбой
14:50 Выдача новых кредитных карт в конце 2024 года достигла рекордно низких значений
14:25 Роскачество выдало первый сертификат на растительные напитки
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
14:00 Primark снизил прогноз продаж в 2025 году
13:35 Кикшеринг МТС Юрент раскрыл операционные результаты за 2024 год
13:10 Компании МТС грозит штраф за нарушение Закона о рекламе
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
12:45 Во сколько обойдется «набор для здоровья» в 2025 году - аналитика
12:25 Примите участие в КОНКУРСЕ КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025
12:20 Операционная «дочка» Fix Price в России сменила владельца
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
11:55 Росстандарт просят ввести ГОСТ на суши и роллы
11:30 Производитель «здоровых» снеков «Мастерфуд» приобрел кондитерскую фабрику
11:05 ГК «Мультипро» опровергла информацию о дефиците сыров в HoReCa и ритейле
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
10:40 По итогам 2024 года темпы автокредитования выросли на 63%
10:15 Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат
09:50 «Красное & Белое» и «Бристоль» закрывают магазины в Вологодской области
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
09:25 Бренд LIMÉ планирует открыть магазин в ГУМе
20:45 Viber принудили хранить данные пользователей в России
20:25 Лесные пожары в Лос-Анджелесе стали самыми дорогостоящими в истории США
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
20:00 hh.ru назвал наиболее перспективные для трудоустройства регионы РФ
19:35 «Дамате» выпустила СТМ для ритейлера в Саудовской Аравии
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
Все новости →

Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса

Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
время публикации: 13:10  12 декабря 2024 года
ИТ-компания «Эвотор» подсчитала, как влияет наличие или отсутствие программ лояльности на выживаемость бизнеса на базе 130 тыс. предприятий. Выяснилось, что доля закрытий в бизнесе снижается при использовании механик лояльности в 5 раз.
«Эвотор» проанализировала работу 130 тыс. предприятий из ряда популярных в малом бизнесе сегментов. Аналитики сравнили долю закрывшихся от общего числа действующих в конце 2023 года, сопоставив этот показатель среди тех предприятий, кто использовал инструменты поощрения лояльности клиентов и нет.

По результатам исследования «Эвотора», доля закрывшегося бизнеса без лояльности составила 20%, а с механиками лояльности ― только 7%. Еще ниже доля закрытий среди тех, кто внедрил полноценные программы лояльности с сервисом «ЭвоБонус», ― всего 4%.

Самая высокая доля закрытий у пивных магазинов. Доля закрытых точек без программ лояльных составила 28%, а с механиками лояльности ― 13%, с «ЭвоБонусом» ― только 7%. Доля закрытых магазинов автотоваров без программ лояльности также достигает 26%, а с механиками лояльности ― 6%, а с «ЭвоБонусом» ― всего 2%.

Доля закрытых магазинов «у дома» без программ лояльных составила 26%, а с механиками лояльности ― 5%, с «ЭвоБонусом» ― только 3%.

Один из самых нестабильных сегментов в МСБ ― кафе. Доля закрытых без программ лояльности составила 17%, с механиками лояльности ― 14%, а с «ЭвоБонусом» ― 8%. Несетевые офлайн-магазины одежды находятся в жесткой конкуренции с крупными сетями и маркетплейсами. Доля закрывшихся магазинов одежды без программ лояльности составила 17%, а с механиками лояльности ― только 5%.

Еще ниже доля закрытий среди тех, кто использует сервис «ЭвоБонус», ― всего 3%. Один из самых стабильных сегментов по показателям оборота и количества чеков в МСБ ― специализированные продуктовые лавки. Процент закрывшихся предприятий без программ лояльности составил 16%, с механиками лояльности ― 8%, а с «ЭвоБонусом» ― 5%.

«В магазине приложений Эвотора есть порядка 50 различных сервисов для внедрения механик лояльности: от узко-специализированных, например, скидка за отзыв или купонов и до комплексных и многофункциональных. Их использует чуть более 30% предпринимателей (в 2019 году ― только 2%), ― комментирует Роман Сугоняко, руководитель продуктов в категории «Лояльность» ИТ-компании «Эвотор».

«По статистике «ЭвоБонуса», средний чек лояльных покупателей на 28,2% больше, чем у тех, кто не участвует в программе лояльности. При этом, за счет возврата клиентов, повторные продажи в среднем вырастают на 22% по количеству чеков», ― говорит Леонид Рубан, CEO «ЭвоБонус».

лояльность.jpg

«ЭвоБонус» ― сервис для запуска программ лояльности для касс «Эвотор». С ним предприниматели могут быстро запустить скидочные, бонусные и смешанные программы лояльности, акции для удержания или привлечения клиентов («счастливые часы» или N-ая покупка в подарок), создать базу постоянных клиентов и делать рекламные рассылки, а также анализировать и корректировать запущенные программы лояльности и акции.

Реклама ООО "ЭВОТОР", ИНН 9715225506
erid: F7NfYUJCUneP517Czh6X



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail