0/5

Лента Новостей

20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
20:20 Производство раков запустят в Ленобласти
19:50 ЦБ считает опасным предложение согласовывать политику по ключевой ставке с властями
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
19:25 «Черкизово» выкупило обанкроченные челябинские «Утиные фермы»
19:00 Производство винодельческой продукции в РФ выросло на 14,5%
18:35 SOKOLOV: продажи ювелирных украшений в дни распродажи выросли на 27%
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
18:10 Средняя цена автомобиля с пробегом в России снижается уже восьмой месяц подряд
17:45 Почта России локализовала производство упаковки в Калининградской области
17:20 Обороты онлайн-магазинов в период распродажи 11.11 выросли на 15%
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
16:55 Wildberries тестирует кастомизацию магазинов для продавцов
16:30 Генпрокуратура намерена взыскать 18 млрд рублей с экс-владельцев «Макфы»
16:05 Летние веранды в Москве продолжат работать зимой
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
15:40 «Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов
15:15 В России впервые сертифицировали веганское мороженое
14:55 Российское рекламное агентство вернет «дочке» Google 1,5 млрд рублей
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
14:30 «Бургер Кинг» образовал собственную IT-компанию
14:05 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж горячего кофе на 40%
13:40 Центробанку дали право лимитировать выдачу кредитов под залог автомобиля
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
13:15 Как за год изменились цены на мандарины, хурму, яблоки и бананы – исследование
12:50 Холдинг VK не будет сворачивать производство умных колонок
12:25 Столичный суд признал блогера Елену Блиновскую банкротом
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
11:55 К внезапным проверкам Роспотребнадзора готовы лишь 19% заведений общепита
11:30 На OMNI RATING AWARD 2024 объявят лидеров омниканального ритейла
11:05 Известный журналист и шеф-повар Алексей Зимин ушел из жизни
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
10:40 Федеральный бюджет хотят пополнить доходами индустрии интернет-рекламы
10:15 В октябре количество выдач POS-кредитов стало рекордно низким
09:50 Как увеличить долю СБП в обороте торговой сети и сократить затраты на эквайринг?
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
09:25 Владелец сети IKEA вышел из состава учредителей российских юрлиц
20:45 Rutube начал маркировать каналы из реестра Роскомнадзора
10:00 Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
Все новости →

Более трети продаж METRO приходится на онлайн

Более трети продаж METRO приходится на онлайн
время публикации: 19:25  22 декабря 2023 года
Более трети продаж METRO приходится на онлайн для всех типов клиентов. В 2023 году компания запустила мобильное приложение для В2В клиентов и модернизировала мобильное приложение для В2С. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) в приложении зарегистрировалось и совершило покупку более 400 тыс. новых клиентов.
Направление электронной коммерции показывает стабильный рост для всех групп клиентов METRO: трейдеров, представителей сегмента HoReCa, а также физических лиц. Начиная со второй половины финансового года в среднем +30% прироста ежемесячно, что позволило компании войти в ТОП-3 Е-сom Food ритейлеров по обороту в РФ (по данным Infoline 2023).

Для заказов физических лиц работает мобильное приложение METRO. За 2022/2023 финансовый год приложение было установлено более 6 млн раз. За этот год удалось модернизировать приложение – улучшили персонализацию, чтобы клиент мог в один клик повторить свои предыдущие заказы, изменили дизайн карточек товаров, повысили стабильность работы приложения.

Для бизнес-клиентов весной было запущено мобильное приложение M|Shop. Его уже установили более 18 тыс. клиентов. Сервис предлагает к заказу около 5 тыс. наиболее востребованных артикулов, которые отвечают потребностям профессиональной аудитории. Каждому клиенту доступны персонифицированные условия покупки: индивидуальный прайс, условия доставки и кредитные лимиты.

«За прошлый год доля онлайн достигла 34%, то есть каждый 3-й чек в METRO – доставка. Такой высокий уровень диджитализации требует постоянных инноваций – подключение виртуальных касс, запуск даркстора, выход нового B2B мобильного приложения, старт работы с маркетплейсами и заведение нового ассортимента специально для онлайн. Это позволило МЕТРО войти в топ-3 ритейлеров по обороту доставки по данным Инфолайн с оборотом более 60 млрд рублей», - комментирует Денис Марфутин, директор по ecom METRO Россия.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail