0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Более трети продаж METRO приходится на онлайн

Более трети продаж METRO приходится на онлайн
время публикации: 19:25  22 декабря 2023 года
Более трети продаж METRO приходится на онлайн для всех типов клиентов. В 2023 году компания запустила мобильное приложение для В2В клиентов и модернизировала мобильное приложение для В2С. За 2022/2023 финансовый год (с октября 2022 по сентябрь 2023) в приложении зарегистрировалось и совершило покупку более 400 тыс. новых клиентов.
Направление электронной коммерции показывает стабильный рост для всех групп клиентов METRO: трейдеров, представителей сегмента HoReCa, а также физических лиц. Начиная со второй половины финансового года в среднем +30% прироста ежемесячно, что позволило компании войти в ТОП-3 Е-сom Food ритейлеров по обороту в РФ (по данным Infoline 2023).

Для заказов физических лиц работает мобильное приложение METRO. За 2022/2023 финансовый год приложение было установлено более 6 млн раз. За этот год удалось модернизировать приложение – улучшили персонализацию, чтобы клиент мог в один клик повторить свои предыдущие заказы, изменили дизайн карточек товаров, повысили стабильность работы приложения.

Для бизнес-клиентов весной было запущено мобильное приложение M|Shop. Его уже установили более 18 тыс. клиентов. Сервис предлагает к заказу около 5 тыс. наиболее востребованных артикулов, которые отвечают потребностям профессиональной аудитории. Каждому клиенту доступны персонифицированные условия покупки: индивидуальный прайс, условия доставки и кредитные лимиты.

«За прошлый год доля онлайн достигла 34%, то есть каждый 3-й чек в METRO – доставка. Такой высокий уровень диджитализации требует постоянных инноваций – подключение виртуальных касс, запуск даркстора, выход нового B2B мобильного приложения, старт работы с маркетплейсами и заведение нового ассортимента специально для онлайн. Это позволило МЕТРО войти в топ-3 ритейлеров по обороту доставки по данным Инфолайн с оборотом более 60 млрд рублей», - комментирует Денис Марфутин, директор по ecom METRO Россия.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail