0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Большая встреча Redis Business Class пройдет 6 и 7 сентября в Москве

Большая встреча Redis Business Class пройдет 6 и 7 сентября в Москве
время публикации: 11:32  23 августа 2017 года
Уже третья осень для участников клуба первых лиц ритейла начинается с Большой встречи Redis Business Class в Москве. В этот раз она пройдет 6 и 7 сентября в Москве и соберет 150-200 владельцев и топ-менеджеров ритейла, представляющих розничные компании из разных сегментов и разные по масштабам бизнеса − глобальные, федеральные, локальные. Программа − на сайте проекта.
Большая встреча − это не конференция. Она – для тех, кто хочет говорить о ритейле открыто, без галстуков, без купюр и без официоза, в клубной атмосфере. Здесь нет посторонних, поэтому главные (и даже самые острые) вопросы обсуждаются в аудиториях, а не в кулуарах (хотя за кофе они продолжаются). На Большой встрече нет записных спикеров − есть только практики, которые делятся своим опытом в формате бизнес-кейсов, говорят о своих идеях, вопросах и даже сомнениях. 

Среди хедлайнеров проекта: Рубен Арутюнян, президент Henderson; Евгений Бутман, совладелец Ideas4Retail (Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas и др.); Михаил Кучмент, совладелец Hoff; Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Седов, основатель «Асконы», Доброграда и др. проектов; Татьяна Князева, директор по управлению персоналом сети «Пятёрочка»; Артём Смоленский, директор региональной сети, ФТС «Пятёрочка», Сергей Локтев, генеральный директор Spar Россия; Сергей Пивень, президент компании «CИА Интернейшнл»; Владислав Андреев, руководитель по стратегическому партнерству компании Nielsen; Штефан Дюрр, основатель, совладелец и генеральный директор холдинга «ЭкоНива − АПК», одного из крупнейших агрохолдингов России. 

6 сентября с 10.00 до 18.00 − день практики и полного погружения в ритейл. 
Сессии проходят в формате рабочих встреч Redis Business Class: камерность, доверительность, практическая направленность. Пять потоков в режиме нон-стоп.
Как всегда, на рабочих сессиях хедлайнеры делятся своими кейсами на заявленную тему, а участники рассказывают о своем опыте. Абсолютно новые потоки на Большой встрече: Гайд-парк − площадка, где ораторы выступают на ту тему, которую выбрали сами; мастерские, посвященные дизайн-мышлению, выстраиванию коммуникации бренда и покупателя и, наконец, умению говорить с пользой для дела.  
Место: «Красный Октябрь» (Берсеневская набережная, 6, метро Кропоткинская, Полянка).

7 сентября с 10.00 до 18.00 − день бенчмаркинга, день личностей и поиска смысла. 
Это время прямого разговора с предпринимателями, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним. Этот день нужен для того, чтобы выйти за границы привычного и посмотреть на ритейл и на свою компанию с другой стороны и под другим углом, чтобы вдохновиться и прийти к новым идеям. 

Место: IBM Client Center, (Пресненская набережная, д. 10, «Башня на Набережной», блок А)

Введите при регистрации или назовите промокод NewRetail, чтобы получить скидку 10% на участие. Подробнее об условиях регистрации – здесь или по телефону +7 495 626-41-84.
Организатор встречи – Redis Business Class. Если вы еще не знаете о клубе, прочитать можно здесь.