Уже третья осень для участников клуба первых лиц ритейла начинается с Большой встречи Redis Business Class в Москве. В этот раз она пройдет 6 и 7 сентября в Москве и соберет 150-200 владельцев и топ-менеджеров ритейла, представляющих розничные компании из разных сегментов и разные по масштабам бизнеса − глобальные, федеральные, локальные. Программа − на сайте проекта.
Большая встреча − это не конференция. Она – для тех, кто хочет говорить о ритейле открыто, без галстуков, без купюр и без официоза, в клубной атмосфере. Здесь нет посторонних, поэтому главные (и даже самые острые) вопросы обсуждаются в аудиториях, а не в кулуарах (хотя за кофе они продолжаются). На Большой встрече нет записных спикеров − есть только практики, которые делятся своим опытом в формате бизнес-кейсов, говорят о своих идеях, вопросах и даже сомнениях.
Среди хедлайнеров проекта: Рубен Арутюнян, президент Henderson; Евгений Бутман, совладелец Ideas4Retail (Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas и др.); Михаил Кучмент, совладелец Hoff; Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Седов, основатель «Асконы», Доброграда и др. проектов; Татьяна Князева, директор по управлению персоналом сети «Пятёрочка»; Артём Смоленский, директор региональной сети, ФТС «Пятёрочка», Сергей Локтев, генеральный директор Spar Россия; Сергей Пивень, президент компании «CИА Интернейшнл»; Владислав Андреев, руководитель по стратегическому партнерству компании Nielsen; Штефан Дюрр, основатель, совладелец и генеральный директор холдинга «ЭкоНива − АПК», одного из крупнейших агрохолдингов России.
6 сентября с 10.00 до 18.00 − день практики и полного погружения в ритейл.
Сессии проходят в формате рабочих встреч Redis Business Class: камерность, доверительность, практическая направленность. Пять потоков в режиме нон-стоп.
Как всегда, на рабочих сессиях хедлайнеры делятся своими кейсами на заявленную тему, а участники рассказывают о своем опыте. Абсолютно новые потоки на Большой встрече: Гайд-парк − площадка, где ораторы выступают на ту тему, которую выбрали сами; мастерские, посвященные дизайн-мышлению, выстраиванию коммуникации бренда и покупателя и, наконец, умению говорить с пользой для дела.
Место: «Красный Октябрь» (Берсеневская набережная, 6, метро Кропоткинская, Полянка).
7 сентября с 10.00 до 18.00 − день бенчмаркинга, день личностей и поиска смысла.
Это время прямого разговора с предпринимателями, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним. Этот день нужен для того, чтобы выйти за границы привычного и посмотреть на ритейл и на свою компанию с другой стороны и под другим углом, чтобы вдохновиться и прийти к новым идеям.
Место: IBM Client Center, (Пресненская набережная, д. 10, «Башня на Набережной», блок А)
Введите при регистрации или назовите промокод NewRetail, чтобы получить скидку 10% на участие. Подробнее об условиях регистрации – здесь или по телефону +7 495 626-41-84.
Организатор встречи – Redis Business Class. Если вы еще не знаете о клубе, прочитать можно здесь.