0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Большая встреча Redis Business Class пройдет 6 и 7 сентября в Москве

время публикации: 11:32  23 августа 2017 года
Уже третья осень для участников клуба первых лиц ритейла начинается с Большой встречи Redis Business Class в Москве. В этот раз она пройдет 6 и 7 сентября в Москве и соберет 150-200 владельцев и топ-менеджеров ритейла, представляющих розничные компании из разных сегментов и разные по масштабам бизнеса − глобальные, федеральные, локальные. Программа − на сайте проекта.
Большая встреча − это не конференция. Она – для тех, кто хочет говорить о ритейле открыто, без галстуков, без купюр и без официоза, в клубной атмосфере. Здесь нет посторонних, поэтому главные (и даже самые острые) вопросы обсуждаются в аудиториях, а не в кулуарах (хотя за кофе они продолжаются). На Большой встрече нет записных спикеров − есть только практики, которые делятся своим опытом в формате бизнес-кейсов, говорят о своих идеях, вопросах и даже сомнениях. 

Среди хедлайнеров проекта: Рубен Арутюнян, президент Henderson; Евгений Бутман, совладелец Ideas4Retail (Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas и др.); Михаил Кучмент, совладелец Hoff; Сергей Саркисов, вице-президент ГК «Новард» (включает сеть «Эконика»); Владимир Седов, основатель «Асконы», Доброграда и др. проектов; Татьяна Князева, директор по управлению персоналом сети «Пятёрочка»; Артём Смоленский, директор региональной сети, ФТС «Пятёрочка», Сергей Локтев, генеральный директор Spar Россия; Сергей Пивень, президент компании «CИА Интернейшнл»; Владислав Андреев, руководитель по стратегическому партнерству компании Nielsen; Штефан Дюрр, основатель, совладелец и генеральный директор холдинга «ЭкоНива − АПК», одного из крупнейших агрохолдингов России. 

6 сентября с 10.00 до 18.00 − день практики и полного погружения в ритейл. 
Сессии проходят в формате рабочих встреч Redis Business Class: камерность, доверительность, практическая направленность. Пять потоков в режиме нон-стоп.
Как всегда, на рабочих сессиях хедлайнеры делятся своими кейсами на заявленную тему, а участники рассказывают о своем опыте. Абсолютно новые потоки на Большой встрече: Гайд-парк − площадка, где ораторы выступают на ту тему, которую выбрали сами; мастерские, посвященные дизайн-мышлению, выстраиванию коммуникации бренда и покупателя и, наконец, умению говорить с пользой для дела.  
Место: «Красный Октябрь» (Берсеневская набережная, 6, метро Кропоткинская, Полянка).

7 сентября с 10.00 до 18.00 − день бенчмаркинга, день личностей и поиска смысла. 
Это время прямого разговора с предпринимателями, чья деятельность не ограничивается ритейлом или вообще не связана с ним. Этот день нужен для того, чтобы выйти за границы привычного и посмотреть на ритейл и на свою компанию с другой стороны и под другим углом, чтобы вдохновиться и прийти к новым идеям. 

Место: IBM Client Center, (Пресненская набережная, д. 10, «Башня на Набережной», блок А)

Введите при регистрации или назовите промокод NewRetail, чтобы получить скидку 10% на участие. Подробнее об условиях регистрации – здесь или по телефону +7 495 626-41-84.
Организатор встречи – Redis Business Class. Если вы еще не знаете о клубе, прочитать можно здесь.