0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Больше половины россиян никогда не придерживаются диет

Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
время публикации: 18:15  28 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий россиянин (30%) сидит на диетах время от времени. Из них 36% ограничивают себя в еде весной, перед пляжным сезоном, а 33% сидят на диетах круглый год. Об этом свидетельствуют результаты исследования «X5 Клуба».
Результаты исследования показали, что больше половины россиян (58%) не придерживаются диет, 30% – соблюдают их время от времени, а ограничивают себя в еде только по медицинским показаниям 12% опрошенных. Главные причины, по которым россияне сидят на диетах, – это снижение веса (39%), улучшение здоровья (38%), состояния кожи и волос (11%).

Каждый третий (35%) не занимается спортом, однако 32% россиян выполняют физические упражнения несколько раз в неделю. Ежедневный спорт практикуют 13%, а раз в неделю им занимаются 12% россиян.

По данным исследования, у большинства респондентов (49%) эмоциональное состояние во время диеты не меняется, каждый третий (31%) чувствует себя морально хуже, однако 20% россиян находятся в приподнятом настроении.

Абсолютное большинство россиян (80%) позволяет себе иногда «нарушить» диету и устроить читмил – приём пищи без ограничений в еде. Из них 52% респондентов практикуют читмил один раз в неделю, 31% отклоняются от диеты 1-2 раза в месяц, а 16% – несколько раз в неделю. 84% опрошенных, соблюдающих диеты, балуют себя в рамках одного приёма пищи, а 16% – позволяют себе любую еду в течение целого дня.

Во время читмила россияне чаще всего потребляют сладости (52%), выпечку (48%), творожные и молочные десерты (42%), роллы и суши (35%), чипсы и сухарики (32%), пиццу (26%).

По мнению россиян, читмил не обнуляет процесс похудения, а наоборот помогает не срываться с диеты и держать её дольше – так ответило большинство респондентов (48%). Почти каждый четвёртый россиянин (23%) считает, что необходимо баловать себя любимой едой, а 29% уверены, что диету нужно держать строго, иначе в ней нет смысла.

Читайте также:

Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail