0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Больше половины россиян никогда не придерживаются диет

Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
время публикации: 18:15  28 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий россиянин (30%) сидит на диетах время от времени. Из них 36% ограничивают себя в еде весной, перед пляжным сезоном, а 33% сидят на диетах круглый год. Об этом свидетельствуют результаты исследования «X5 Клуба».
Результаты исследования показали, что больше половины россиян (58%) не придерживаются диет, 30% – соблюдают их время от времени, а ограничивают себя в еде только по медицинским показаниям 12% опрошенных. Главные причины, по которым россияне сидят на диетах, – это снижение веса (39%), улучшение здоровья (38%), состояния кожи и волос (11%).

Каждый третий (35%) не занимается спортом, однако 32% россиян выполняют физические упражнения несколько раз в неделю. Ежедневный спорт практикуют 13%, а раз в неделю им занимаются 12% россиян.

По данным исследования, у большинства респондентов (49%) эмоциональное состояние во время диеты не меняется, каждый третий (31%) чувствует себя морально хуже, однако 20% россиян находятся в приподнятом настроении.

Абсолютное большинство россиян (80%) позволяет себе иногда «нарушить» диету и устроить читмил – приём пищи без ограничений в еде. Из них 52% респондентов практикуют читмил один раз в неделю, 31% отклоняются от диеты 1-2 раза в месяц, а 16% – несколько раз в неделю. 84% опрошенных, соблюдающих диеты, балуют себя в рамках одного приёма пищи, а 16% – позволяют себе любую еду в течение целого дня.

Во время читмила россияне чаще всего потребляют сладости (52%), выпечку (48%), творожные и молочные десерты (42%), роллы и суши (35%), чипсы и сухарики (32%), пиццу (26%).

По мнению россиян, читмил не обнуляет процесс похудения, а наоборот помогает не срываться с диеты и держать её дольше – так ответило большинство респондентов (48%). Почти каждый четвёртый россиянин (23%) считает, что необходимо баловать себя любимой едой, а 29% уверены, что диету нужно держать строго, иначе в ней нет смысла.

Читайте также:

Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail