0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Больше половины россиян никогда не придерживаются диет

Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
время публикации: 18:15  28 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Каждый третий россиянин (30%) сидит на диетах время от времени. Из них 36% ограничивают себя в еде весной, перед пляжным сезоном, а 33% сидят на диетах круглый год. Об этом свидетельствуют результаты исследования «X5 Клуба».
Результаты исследования показали, что больше половины россиян (58%) не придерживаются диет, 30% – соблюдают их время от времени, а ограничивают себя в еде только по медицинским показаниям 12% опрошенных. Главные причины, по которым россияне сидят на диетах, – это снижение веса (39%), улучшение здоровья (38%), состояния кожи и волос (11%).

Каждый третий (35%) не занимается спортом, однако 32% россиян выполняют физические упражнения несколько раз в неделю. Ежедневный спорт практикуют 13%, а раз в неделю им занимаются 12% россиян.

По данным исследования, у большинства респондентов (49%) эмоциональное состояние во время диеты не меняется, каждый третий (31%) чувствует себя морально хуже, однако 20% россиян находятся в приподнятом настроении.

Абсолютное большинство россиян (80%) позволяет себе иногда «нарушить» диету и устроить читмил – приём пищи без ограничений в еде. Из них 52% респондентов практикуют читмил один раз в неделю, 31% отклоняются от диеты 1-2 раза в месяц, а 16% – несколько раз в неделю. 84% опрошенных, соблюдающих диеты, балуют себя в рамках одного приёма пищи, а 16% – позволяют себе любую еду в течение целого дня.

Во время читмила россияне чаще всего потребляют сладости (52%), выпечку (48%), творожные и молочные десерты (42%), роллы и суши (35%), чипсы и сухарики (32%), пиццу (26%).

По мнению россиян, читмил не обнуляет процесс похудения, а наоборот помогает не срываться с диеты и держать её дольше – так ответило большинство респондентов (48%). Почти каждый четвёртый россиянин (23%) считает, что необходимо баловать себя любимой едой, а 29% уверены, что диету нужно держать строго, иначе в ней нет смысла.

Читайте также:

Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail