0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Большие данные и нейросети позволили «Магниту» увеличить показатель EBITDA на 1,5 млрд рублей

время публикации: 12:25  15 февраля 2022 года
Розничная компания «Магнит» сообщает, что в 2021 году реализация проектов прогнозирования промо и мониторинга доступности товаров на полках с использованием Big Data и искусственного интеллекта позволили «Магниту» увеличить показатель EBITDA на 1,5 млрд рублей.
В 2022 году ритейлер планирует расширить масштаб проектов и получить не менее 2,5 млрд рублей дополнительного эффекта на уровне EBITDA.

В компании реализуется пул проектов с использованием машинного обучения и нейронных сетей. Так, собственная система анализа промоакций на основе большого количества параметров позволяет с высокой эффективностью рассчитать, сколько товаров должно продаваться в торговых точках с дисконтом, и, как следствие, минимизировать потенциальные потери или недостаток продукции на полке.

После внедрения элементов искусственного интеллекта точность прогнозирования повысилась на 2,4% и стала выше среднего показателя по индустрии.

Также «Магнит» использует машинное обучение и нейросети для оценки эффективности промокампаний. Компания создала технологию детального анализа прошедших промоактивностей, результаты которого учитываются в планировании промо акций.

Сейчас специалисты ритейлера создают новые алгоритмы на базе нейронных сетей, которые позволят с высокой точностью прогнозировать эффективность будущих промоактивностей исходя из множества параметров (тип скидки, глубина скидки, ассортимент, и пр.) и проводить оптимальную промокампанию.

Кроме того, в этом году планируется начать использовать машинное обучение для создания персонализированных промопредложений в реальном времени, первая версия сегментации покупателей уже внедрена.  

За счет использования больших данных Компания повышает и уровень доступности товара в магазинах. В 2021 году «Магнит» внедрил в 9 500 торговых точек у дома систему анализа наличия товаров всех категорий на полках (On-Shelf Availability).

Data-центр rомпании в онлайн-режиме анализирует продажи и посылает сигналы администраторам объектов на мобильный телефон, если необходимо правильно выставить товары, пополнить стеллажи и т.д. Аналитики отмечают повышение эффективности продаж за счет использования системы.

В перспективе она будет работать полностью на облачной платформе что позволит оптимизировать операционные затраты и повысить гибкость. В 2022 году технологию планируется масштабировать на всю сеть, в том числе в формате «Магнит Косметик».

Для дальнейшего развития искусственного интеллекта «Магнит» одним из первых в российском ритейле перейдет в публичное облако и развернет масштабное «озеро данных» (Data Lake, хранилище огромного объема информации). Это позволит быть более гибкими в решении задач продвинутой аналитики, а также хранить практически неограниченный объем данных, повысить гибкость и скорость анализа, облегчить работу с информацией при одновременном снижении затрат.

«Эффективное применение искусственного интеллекта и экспертиза в работе с большими данными – ключевые компетенции для нашей компании. Они позволят оставаться лидерами рынка, создавать лучший клиентский опыт и формировать уникальные покупательские предложения, – отметил Юрий Мисник, директор по цифровым технологиям розничной сети «Магнит».

– За счет эффективного использования Big Data и AI для решения самых разных коммерческих задач мы сможем найти дополнительные точки роста бизнеса. Мы намерены ускорить внедрение этих инструментов, тем более что их запуск происходит внутри компании на базе нашей инфраструктуры».

Читайте также:
Топ-10 технологических трендов для ритейла на 2022 год: Data Fabric

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail