0/5

Лента Новостей

11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data

время публикации: 10:48  24 сентября 2019 года
Теги: big data, big data
Это мешает достигать желаемых бизнес-результатов.
Компании хотят использовать точные и надежные данные для внедрения инноваций, повышения удовлетворенности клиентов и принятия компетентных стратегических решений, однако, как показывает исследование Experian, далеко не все из них достигают поставленных целей. 

Из исследования Experian «Реализация возможностей, связанных с данными: формирование основы доверия и корпоративного управления в эпоху, определяемую данными» (Data Enablement: Building a Foundation of Trust and Governance in the Data-Driven Era) следует, что абсолютное большинство компаний инвестирует средства в многочисленные проекты, связанные с Big Data. Как правило, основными направлениями инвестиций являются качество данных, аналитика и управление данными. Тем не менее 69% респондентов признаются, что испытывают трудности в работе с Big Data. Отчасти это объясняется уровнем накопившейся «задолженности по данным», то есть проблемами качества имеющейся информации. По мнению 65% опрошенных неточные данные подрывают реализацию важных бизнес-стратегий.

«Большинство компаний не осознают масштабы несовершенства данных, с которыми они работают, – говорит Симон Лима, старший вице-президент и главный управляющий Data Quality в составе Experian. – Такой уровень неточности приводит к ослаблению ряда новых инициатив, для которых необходима достоверная база. Без устранения этого камня преткновения организации не достигнут желаемых результатов».

Хотя бизнес вкладывает средства в Big Data, большинство по-прежнему применяет разрозненные подходы к работе с данными. 69% компаний отмечают, что большинство инициатив по управлению данными осуществляются в отдельных департаментах и только несколько – на уровне всего предприятия. В сочетании с нехваткой талантливых специалистов по Big Data и слабой коммуникацией между департаментами это создает множество трудностей в использовании данных. 61% респондентов признают, что для получения полезных знаний из данных требуется слишком много времени.

Для достижения реальных бизнес-результатов многие компании начинают инвестировать средства в обучение работе с данными не только ИТ-специалистов, но и пользователей других подразделений. Реализация возможностей, связанных с Big Data – основное направление деятельности на ближайшие 12 месяцев для 57% опрошенных.

«Мы видим, что все больше компаний стремятся сделать аналитическую обработку данных доступной для более широкой группы сотрудников, а не только для специалистов в области ИТ, – отмечает С. Лима. – Организации, которые не жалеют времени на построение надежной основы для доверия к данным, а затем сосредоточивают внимание на реализации возможностей, связанных с данными, и информационной грамотности, по нашим наблюдениям, гораздо больше шансов достичь желаемых результатов в проектах управления данными».

Читайте также: «Почта России» начинает использовать большие данные для управления бизнес-процессами 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.