0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах

Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
время публикации: 11:05  05 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Три четверти москвичей (74%) не поддержали инициативу по введению добровольного самоограничения на спонтанные покупки на маркетплейсах. Только четверть опрошенных (26%) не возражают против подобного нововведения. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ADG group.
При этом больше половины респондентов (62%) считают, что маркетплейсы манипулируют потребителями с помощью различных акций и распродаж, чтобы в итоге заставить их покупать больше.

Подавляющее большинство опрошенных (82%) хотя бы раз совершали спонтанные покупки за 2024год. Из них треть делает это ежемесячно (32%), 28% – несколько раз в год, четверть опрошенных (27%) – один-два раза в год, 12% – каждую неделю. Каждый сотый респондент относит себя к заядлым шопоголикам, совершающим импульсивные покупки практически каждый день.

Чаще всего москвичи незапланированно покупают одежду (69%), товары для дома (59%), косметику и парфюмерию (52%), игрушки (45%), книги (31%) и обувь (30%). Цена влияет на импульсивность покупок: чем дороже товар, тем реже его покупают спонтанно. Мелкую бытовую технику импульсивно приобретал лишь каждый пятый опрошенный (17%), смартфоны и гаджеты – каждый двадцатый (6%), а крупную бытовую технику – только три человека из ста (3%).

На импульсивные покупки треть москвичей (31%) тратят до 5000 рублей в год, 22% – до 10 000 рублей, каждый пятый респондент (19%) – до 20 000 рублей, каждый двадцатый (5%) – от 20 000 до 50 000 рублей, семь человек из ста (7%) – более 50 000 рублей, а каждый десятый (10%) – свыше 100 000 рублей в год. Еще 6% опрошенных затруднились назвать точную сумму своих расходов на внезапные покупки.

Чаще всего москвичи совершают импульсивные покупки на маркетплейсах (56%), в торговых центрах (43%), во время отдыха и путешествий (31%) и в магазинах у дома (23%). При этом половина респондентов (52%) считают, что спонтанные покупки – это всего лишь способ борьбы со стрессом. Только треть москвичей (35%) назвали их опасной зависимостью, а 13% сравнили с такими вредными привычками, как курение.

Напомним, Госдума РФ предлагает обязать российские маркетплейсы внедрить функцию самоконтроля для пользователей на осуществление покупок.

Читайте также:

Маркетплейсы хотят обязать внедрить для клиентов самоконтроль трат


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail