0/5

Лента Новостей

09:25 ГК «Эфко» станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Большинство россиян готовы бросить основную работу ради хобби

время публикации: 16:35  11 ноября 2021 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провёл опрос и выяснил, сколько россиян занимаются ручным трудом в качестве хобби и какое увлечение приносит наибольший дополнительный доход.
В опросе приняли участие 1505 респондентов старше 18 лет из разных регионов России. 

77% участников опроса рассказали, что занимаются ручным трудом. У 23% такого хобби нет. 

15% россиян, которые занимаются ручным трудом, увлекаются столярными работами. Каждый десятый (10%) опрошенный в качестве хобби выбрал автомеханику, ещё 9% на досуге занимаются плотничеством. По 8% респондентов отдают предпочтение слесарным работам, изготовлению бутафории, ювелирному делу, а также пошиву одежды. 

Скульптурой и живописью увлекаются 7% участников опроса, еще 4% назвали своим хобби гончарное дело, 3% — резьбу по дереву и столько же — работу с металлом и ковку. Чуть больше 1% выбрали стеклодувное дело. 

В варианте “Другое» 16% респондентов чаще всего отмечали кулинарию, работу с цветами, земледелие, вышивание, а также пошив одежды для домашних животных. 
 
С точки зрения монетизации своего хобби респонденты разделились почти поровну. Готовые изделия продают 51% респондентов. И 49% оставляют результаты своего труда себе. 
  
7 из 10 опрошенных (70%) отметили, что их хобби не окупается. Ещё 14% рассказали, что им удается окупить вложенные в свое увлечение средства, а 16% получают от ручного труда прибыль. 
 
Из тех, кому удается окупить вложения в свое хобби и получить прибыль, большинство отметили ювелирное дело (15%), столярные работы (15%), автомеханика (13%). 10% смогли сделать коммерчески успешным плотничество, 9% — слесарные работы и ещё столько же — пошив одежды. 

7% монетизировали изготовление бутафории, 6% — занятия скульптурой и живописью, а 3% и менее удается окупить затраты на увлечения резьбой по дереву, гончарным делом, ковкой и стеклодувным делом. 
 
62% участников опроса готовы бросить основную работу и полностью посвятить себя своему хобби. Однако 38% признались, что не готовы к такому шагу. 

Опрос также показал, что более решительны в этом вопросе мужчины — уйти с работы и заниматься ручным трудом готовы 61% из них. Женщины оказались менее категоричными — уволиться ради хобби согласны 59% респонденток. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail