0/5

Лента Новостей

13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Большинство россиян готовы бросить основную работу ради хобби

время публикации: 16:35  11 ноября 2021 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провёл опрос и выяснил, сколько россиян занимаются ручным трудом в качестве хобби и какое увлечение приносит наибольший дополнительный доход.
В опросе приняли участие 1505 респондентов старше 18 лет из разных регионов России. 

77% участников опроса рассказали, что занимаются ручным трудом. У 23% такого хобби нет. 

15% россиян, которые занимаются ручным трудом, увлекаются столярными работами. Каждый десятый (10%) опрошенный в качестве хобби выбрал автомеханику, ещё 9% на досуге занимаются плотничеством. По 8% респондентов отдают предпочтение слесарным работам, изготовлению бутафории, ювелирному делу, а также пошиву одежды. 

Скульптурой и живописью увлекаются 7% участников опроса, еще 4% назвали своим хобби гончарное дело, 3% — резьбу по дереву и столько же — работу с металлом и ковку. Чуть больше 1% выбрали стеклодувное дело. 

В варианте “Другое» 16% респондентов чаще всего отмечали кулинарию, работу с цветами, земледелие, вышивание, а также пошив одежды для домашних животных. 
 
С точки зрения монетизации своего хобби респонденты разделились почти поровну. Готовые изделия продают 51% респондентов. И 49% оставляют результаты своего труда себе. 
  
7 из 10 опрошенных (70%) отметили, что их хобби не окупается. Ещё 14% рассказали, что им удается окупить вложенные в свое увлечение средства, а 16% получают от ручного труда прибыль. 
 
Из тех, кому удается окупить вложения в свое хобби и получить прибыль, большинство отметили ювелирное дело (15%), столярные работы (15%), автомеханика (13%). 10% смогли сделать коммерчески успешным плотничество, 9% — слесарные работы и ещё столько же — пошив одежды. 

7% монетизировали изготовление бутафории, 6% — занятия скульптурой и живописью, а 3% и менее удается окупить затраты на увлечения резьбой по дереву, гончарным делом, ковкой и стеклодувным делом. 
 
62% участников опроса готовы бросить основную работу и полностью посвятить себя своему хобби. Однако 38% признались, что не готовы к такому шагу. 

Опрос также показал, что более решительны в этом вопросе мужчины — уйти с работы и заниматься ручным трудом готовы 61% из них. Женщины оказались менее категоричными — уволиться ради хобби согласны 59% респонденток. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail