0/5

Лента Новостей

15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Большинство россиян готовы бросить основную работу ради хобби

время публикации: 16:35  11 ноября 2021 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру провёл опрос и выяснил, сколько россиян занимаются ручным трудом в качестве хобби и какое увлечение приносит наибольший дополнительный доход.
В опросе приняли участие 1505 респондентов старше 18 лет из разных регионов России. 

77% участников опроса рассказали, что занимаются ручным трудом. У 23% такого хобби нет. 

15% россиян, которые занимаются ручным трудом, увлекаются столярными работами. Каждый десятый (10%) опрошенный в качестве хобби выбрал автомеханику, ещё 9% на досуге занимаются плотничеством. По 8% респондентов отдают предпочтение слесарным работам, изготовлению бутафории, ювелирному делу, а также пошиву одежды. 

Скульптурой и живописью увлекаются 7% участников опроса, еще 4% назвали своим хобби гончарное дело, 3% — резьбу по дереву и столько же — работу с металлом и ковку. Чуть больше 1% выбрали стеклодувное дело. 

В варианте “Другое» 16% респондентов чаще всего отмечали кулинарию, работу с цветами, земледелие, вышивание, а также пошив одежды для домашних животных. 
 
С точки зрения монетизации своего хобби респонденты разделились почти поровну. Готовые изделия продают 51% респондентов. И 49% оставляют результаты своего труда себе. 
  
7 из 10 опрошенных (70%) отметили, что их хобби не окупается. Ещё 14% рассказали, что им удается окупить вложенные в свое увлечение средства, а 16% получают от ручного труда прибыль. 
 
Из тех, кому удается окупить вложения в свое хобби и получить прибыль, большинство отметили ювелирное дело (15%), столярные работы (15%), автомеханика (13%). 10% смогли сделать коммерчески успешным плотничество, 9% — слесарные работы и ещё столько же — пошив одежды. 

7% монетизировали изготовление бутафории, 6% — занятия скульптурой и живописью, а 3% и менее удается окупить затраты на увлечения резьбой по дереву, гончарным делом, ковкой и стеклодувным делом. 
 
62% участников опроса готовы бросить основную работу и полностью посвятить себя своему хобби. Однако 38% признались, что не готовы к такому шагу. 

Опрос также показал, что более решительны в этом вопросе мужчины — уйти с работы и заниматься ручным трудом готовы 61% из них. Женщины оказались менее категоричными — уволиться ради хобби согласны 59% респонденток. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail