Новости сегодня
Все новости →Каждый десятый россиянин считает допустимой ложь для достижения карьерных целей
время публикации: 17:00 13 октября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, приходилось ли жителям России лгать по рабочим вопросам, и считают ли они обман допустимым для достижения карьерных целей.
В опросе приняли участие более 6000 пользователей сервиса из всех регионов страны.45% респондентов признались, что им приходилось обманывать начальство или коллег по работе. При этом 55% участников исследования никогда не врали по рабочим вопросам.
11% опрошенных отметили, что для них ложь вполне допустима для достижения карьерных целей. 35% респондентов указали, что это зависит от ситуации.
Более половины респондентов (54%) считают ложь недопустимой в карьере.
Треть участников исследования (33%) рассказали, что ложь по рабочим вопросам уже становилась причиной конфликтов с коллегами или начальством.
Чаще всего обман на работе связан с причинами опозданий — такой вариант отметили 18% респондентов. Каждый десятый опрошенный (10%) врал по поводу срыва сроков выполнения работ. Столько же участников исследования признались, что скрывали плохое качество выполненной работы. 7% респондентов поделились, что лгали о причинах увольнения.
5% участников исследования отметили, что утаивали информацию о реальном уровне навыков. Еще по 3% опрошенных указали, что скрывали служебный роман, нецелевое расходование средств работодателя или обман клиентов.
При этом 50% респондентов отметили, что никогда не лгали по перечисленным поводам. В варианте «Другое» опрошенные чаще всего указывали, что им приходилось обманывать начальство, чтобы выручить своих коллег или получить незапланированных отгул.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)