Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян готовы потратить в «черную пятницу» не более 10 тыс. рублей
время публикации: 11:05 21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» 25% (скорее, нет - 17%; определенно, нет - 8%). Чаще других такой ответ давали сибиряки (31%), реже остальных - жители Московского региона (19%). При этом каждый пятый респондент (19%) затруднился ответить на этот вопрос.
При этом 23% из тех, кто планирует воспользоваться скидками в «черную пятницу», хотят потратить не более 5 тыс. рублей, еще 23% - 5-10 тыс. рублей. Еще 13% готовы отдать 10-15 тыс. рублей, 11% - 15-20 тыс. рублей (столько же - собираются заложить траты на сумму свыше 20 тыс. рублей). А 19% респондентов затруднились с ответом.
Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в «черную пятницу» (можно было дать более одного варианта ответа), 61% опрошенных сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, по 33% - продовольственные товары и бытовую технику, 31% - гаджеты и электронику, 30% - парфюмерию и косметику, 25% - детские товары, 18% - строительные материалы и товары для ремонта.
При этом 44% планируют делать покупки только онлайн. В Южном федеральном округе такой ответ дали 54% респондентов, а на Дальнем Востоке - 27%. И онлайн, и офлайн планируют совершать покупки 35% участников опроса. Только в офлайн будут покупать 9% респондентов (на Дальнем Востоке - 14%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 6%). Еще 12% из опрошенных россиян затруднились ответить на этот вопрос.
Читайте также:
Большинство россиян (46% из опрошенных) готовы потратить на предстоящих распродажах в «черную пятницу» не более 10 тыс. рублей, следует из опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие».
Так, в 2023 году участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж с 24 по 30 ноября намерены 56% опрошенных (14% - определенно, да; 42% - скорее, да). Больше всего желающих в Москве и Московской области (61%), меньше всего - на Дальнем Востоке (50%), сообщает
ТАСС со ссылкой на результаты опроса.Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» 25% (скорее, нет - 17%; определенно, нет - 8%). Чаще других такой ответ давали сибиряки (31%), реже остальных - жители Московского региона (19%). При этом каждый пятый респондент (19%) затруднился ответить на этот вопрос.
При этом 23% из тех, кто планирует воспользоваться скидками в «черную пятницу», хотят потратить не более 5 тыс. рублей, еще 23% - 5-10 тыс. рублей. Еще 13% готовы отдать 10-15 тыс. рублей, 11% - 15-20 тыс. рублей (столько же - собираются заложить траты на сумму свыше 20 тыс. рублей). А 19% респондентов затруднились с ответом.
Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в «черную пятницу» (можно было дать более одного варианта ответа), 61% опрошенных сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, по 33% - продовольственные товары и бытовую технику, 31% - гаджеты и электронику, 30% - парфюмерию и косметику, 25% - детские товары, 18% - строительные материалы и товары для ремонта.
При этом 44% планируют делать покупки только онлайн. В Южном федеральном округе такой ответ дали 54% респондентов, а на Дальнем Востоке - 27%. И онлайн, и офлайн планируют совершать покупки 35% участников опроса. Только в офлайн будут покупать 9% респондентов (на Дальнем Востоке - 14%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 6%). Еще 12% из опрошенных россиян затруднились ответить на этот вопрос.
Читайте также:
Исследования: Выручка продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 19 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...