0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Большинство россиян готовы потратить в «черную пятницу» не более 10 тыс. рублей

Большинство россиян готовы потратить в «черную пятницу» не более 10 тыс. рублей
время публикации: 11:05  21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Большинство россиян (46% из опрошенных) готовы потратить на предстоящих распродажах в «черную пятницу» не более 10 тыс. рублей, следует из опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие».
Так, в 2023 году участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж с 24 по 30 ноября намерены 56% опрошенных (14% - определенно, да; 42% - скорее, да). Больше всего желающих в Москве и Московской области (61%), меньше всего - на Дальнем Востоке (50%), сообщает ТАСС со ссылкой на результаты опроса.

Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» 25% (скорее, нет - 17%; определенно, нет - 8%). Чаще других такой ответ давали сибиряки (31%), реже остальных - жители Московского региона (19%). При этом каждый пятый респондент (19%) затруднился ответить на этот вопрос.

При этом 23% из тех, кто планирует воспользоваться скидками в «черную пятницу», хотят потратить не более 5 тыс. рублей, еще 23% - 5-10 тыс. рублей. Еще 13% готовы отдать 10-15 тыс. рублей, 11% - 15-20 тыс. рублей (столько же - собираются заложить траты на сумму свыше 20 тыс. рублей). А 19% респондентов затруднились с ответом.

Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в «черную пятницу» (можно было дать более одного варианта ответа), 61% опрошенных сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, по 33% - продовольственные товары и бытовую технику, 31% - гаджеты и электронику, 30% - парфюмерию и косметику, 25% - детские товары, 18% - строительные материалы и товары для ремонта.

При этом 44% планируют делать покупки только онлайн. В Южном федеральном округе такой ответ дали 54% респондентов, а на Дальнем Востоке - 27%. И онлайн, и офлайн планируют совершать покупки 35% участников опроса. Только в офлайн будут покупать 9% респондентов (на Дальнем Востоке - 14%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 6%). Еще 12% из опрошенных россиян затруднились ответить на этот вопрос.

Читайте также:

Исследования: Выручка продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail