0/5

Лента Новостей

20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Большинство россиян готовы потратить в «черную пятницу» не более 10 тыс. рублей

Большинство россиян готовы потратить в «черную пятницу» не более 10 тыс. рублей
время публикации: 11:05  21 ноября 2023 года
Image by Freepik
Большинство россиян (46% из опрошенных) готовы потратить на предстоящих распродажах в «черную пятницу» не более 10 тыс. рублей, следует из опроса, проведенного банками ВТБ и «Открытие».
Так, в 2023 году участвовать в «черной пятнице» и неделе распродаж с 24 по 30 ноября намерены 56% опрошенных (14% - определенно, да; 42% - скорее, да). Больше всего желающих в Москве и Московской области (61%), меньше всего - на Дальнем Востоке (50%), сообщает ТАСС со ссылкой на результаты опроса.

Не хотят покупать товары и услуги в «черную пятницу» 25% (скорее, нет - 17%; определенно, нет - 8%). Чаще других такой ответ давали сибиряки (31%), реже остальных - жители Московского региона (19%). При этом каждый пятый респондент (19%) затруднился ответить на этот вопрос.

При этом 23% из тех, кто планирует воспользоваться скидками в «черную пятницу», хотят потратить не более 5 тыс. рублей, еще 23% - 5-10 тыс. рублей. Еще 13% готовы отдать 10-15 тыс. рублей, 11% - 15-20 тыс. рублей (столько же - собираются заложить траты на сумму свыше 20 тыс. рублей). А 19% респондентов затруднились с ответом.

Отвечая на открытый вопрос о возможных покупках в «черную пятницу» (можно было дать более одного варианта ответа), 61% опрошенных сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, по 33% - продовольственные товары и бытовую технику, 31% - гаджеты и электронику, 30% - парфюмерию и косметику, 25% - детские товары, 18% - строительные материалы и товары для ремонта.

При этом 44% планируют делать покупки только онлайн. В Южном федеральном округе такой ответ дали 54% респондентов, а на Дальнем Востоке - 27%. И онлайн, и офлайн планируют совершать покупки 35% участников опроса. Только в офлайн будут покупать 9% респондентов (на Дальнем Востоке - 14%, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области - 6%). Еще 12% из опрошенных россиян затруднились ответить на этот вопрос.

Читайте также:

Исследования: Выручка продавцов на маркетплейсах в 2023 году выросла почти на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail