0/5

Лента Новостей

17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование

Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование
время публикации: 17:00  19 ноября 2024 года
Россияне, которые трудятся дистанционно больше пяти лет, не хотят возвращаться в на работу в офис. Таковы результаты аналитики Контур.Толка, которые опросили более 1 200 респондентов по всей стране.
Количество россиян, которые работают дистанционно, растет. В связи с этим формируется альтернативная корпоративной культура – культура тех, кто работает в удаленном и гибридном формате. 85% из тех, кто трудится из дома больше 5 лет, обросли привычками и не хотят возвращаться в офис. Работающие удаленно меньше года солидарны с коллегами: среди них этот показатель ниже всего на 15%.

Рабочий день удаленщика отличается от дня офисного сотрудника, как минимум, отсутствием дресс-кода. 82% респондентов отметили, что в их компании нет дресс-кода для тех, кто работает из дома, поэтому опрошенные не утруждают себя выбором пиджака и рубашки. Остальные 18% обязаны соблюдать дресс-код даже на дистанционке, но делают это не всегда. Они признаются, что надевают только верх на время онлайн-звонков и совещаний.

Почти половина опрошенных не тратят силы, чтобы оборудовать полноценное рабочее место дома, а трудятся где придется: сидят на диване, в кресле, в коворкинге, кафе или просто перемещаются по квартире в течение дня. Почти столько же удаленщиков (52%) предпочитают работать за рабочим столом, еще 11% отвели для себя целый кабинет.

Иногда отсутствие дресс-кода приводит к курьезным ситуациям. 15% опрошенных сообщили, что появлялись перед коллегами в домашней одежде на онлайн-встречах, когда случайно включали камеру.

Чаще всего спокойно работать из дома мешают шум на улице (24%), соседи (22%) и дети (21%). А каждому третьему приходилось прерывать рабочий день из-за происшествия с родственниками и детьми. Несмотря на это, 40% респондентов уверены, что их продуктивность не падает на удаленке. Каждый четвертый признается – дома этот показатель даже выше, чем в офисе. 55% нервничают меньше, когда работают в дистанционном формате.

Читайте также:
Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail