0/5

Лента Новостей

11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Большинству россиян ничего не подарили на Новый год

Большинству россиян ничего не подарили на Новый год
время публикации: 13:35  11 января 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики кошелька ЮMoney выяснили, что россияне покупали перед Новым годом, а также опросили пользователей сервиса о том, какие подарки они хотели получить. Любви просили у Деда Мороза 24% опрошенных.
Ещё 18% пользователей ЮMoney хотели получить на праздник новую модель смартфона, по 14% загадывали деньги и здоровье. Среди других подарков мечты — наушники (4%), ювелирные украшения (3%), парфюм (3%), путешествия (3%), книги и пластинки (3%), фен (2%). Несколько пользователей мечтали о сюрпризе. Остальные респонденты ничего не просили у Деда Мороза.

Но большинству россиян (41%) ничего не подарили на Новый год, а 21% опрошенных получили в подарок деньги. Ещё 11% нашли под ёлкой смартфон, 9% — парфюм, по 5% получили наушники и ювелирные украшения, по 3% — книги, пластинки и фен. Остальные опрошенные получили в подарок электронику, свечи, комнатные цветы, робот-пылесос, домашние тапочки и сладости.

Своим друзьям и близким участники опроса чаще всего дарили деньги (35%). В топе популярных подарков — парфюм (15%), смартфоны (13%), ювелирные изделия (13%), наушники (10%), книги и пластинки (5%), фен (3%), билеты в путешествия (3%). Среди других подарков респонденты называли также аксессуары для телефона, настольные игры, одежду, сумки, кроссовки, сертификаты, наборы посуды, светильники. Ещё 21% опрошенных никому ничего не дарили, а 5% передарили то, что им не подошло.

Около четверти (26%) опрошенных потратили на новогодние подарки от 5 до 10 тыс. рублей, 24% — менее 5 тыс. рублей. Ещё 14% респондентов не потратили ни копейки. В то же время 13% россиян отдали за подарки от 15 до 25 тыс. рублей, 5% — от 30 до 40 тыс. рублей. По 4% опрошенных выделили на такие траты от 40 до 50 тыс. рублей, от 55 до 70 тыс. рублей или даже более 100 тыс. рублей. Ещё 2% потратили на подарки от 80 до 100 тыс. рублей. Около 4% участников опроса делали подарки своими руками.

У большинства опрошенных (41%) не вышло сэкономить на покупке подарков. Это получилось у 19% респондентов, потому что они покупали на распродажах. А 17% не стремились сэкономить, потому что распланировали траты на Новый год. Ещё 13% смогли сэкономить, получив хороший кэшбэк, а 10% опрошенных вышли за пределы бюджета.

По данным аналитиков ЮMoney, перед Новым годом, с 16 по 31 декабря 2023 года, вырос спрос на ювелирные изделия, аксессуары для женщин, а также бытовую технику и электронику. Перед Новым годом вдвое больше также покупали сумки, ремни, шарфы, платки, перчатки и другие аксессуары. Во второй половине декабря оборот платежей в этой категории вырос на 52%, покупателей стало на 63% больше.

При этом средний чек снизился на 23% и составил 11 536 рублей. Количество покупок электроники и бытовой техники выросло на 34%, оборот увеличился на 77%, а число покупателей — на 35%. Средний чек стал на 32% больше и составил 22 091 рубль. На 11% выросли покупки игрушек и детских товаров. Оборот платежей в этой категории стал на 22% больше, а количество покупателей увеличилось на 3%. Средний чек вырос на 10% и составил 5 488 рублей.

Подписывайтесь на Телеграм