Лента Новостей
Все новости →Большинству россиян ничего не подарили на Новый год
время публикации: 13:35 11 января 2024 года
Изображение от Freepik
Но большинству россиян (41%) ничего не подарили на Новый год, а 21% опрошенных получили в подарок деньги. Ещё 11% нашли под ёлкой смартфон, 9% — парфюм, по 5% получили наушники и ювелирные украшения, по 3% — книги, пластинки и фен. Остальные опрошенные получили в подарок электронику, свечи, комнатные цветы, робот-пылесос, домашние тапочки и сладости.
Своим друзьям и близким участники опроса чаще всего дарили деньги (35%). В топе популярных подарков — парфюм (15%), смартфоны (13%), ювелирные изделия (13%), наушники (10%), книги и пластинки (5%), фен (3%), билеты в путешествия (3%). Среди других подарков респонденты называли также аксессуары для телефона, настольные игры, одежду, сумки, кроссовки, сертификаты, наборы посуды, светильники. Ещё 21% опрошенных никому ничего не дарили, а 5% передарили то, что им не подошло.
Около четверти (26%) опрошенных потратили на новогодние подарки от 5 до 10 тыс. рублей, 24% — менее 5 тыс. рублей. Ещё 14% респондентов не потратили ни копейки. В то же время 13% россиян отдали за подарки от 15 до 25 тыс. рублей, 5% — от 30 до 40 тыс. рублей. По 4% опрошенных выделили на такие траты от 40 до 50 тыс. рублей, от 55 до 70 тыс. рублей или даже более 100 тыс. рублей. Ещё 2% потратили на подарки от 80 до 100 тыс. рублей. Около 4% участников опроса делали подарки своими руками.
У большинства опрошенных (41%) не вышло сэкономить на покупке подарков. Это получилось у 19% респондентов, потому что они покупали на распродажах. А 17% не стремились сэкономить, потому что распланировали траты на Новый год. Ещё 13% смогли сэкономить, получив хороший кэшбэк, а 10% опрошенных вышли за пределы бюджета.
По данным аналитиков ЮMoney, перед Новым годом, с 16 по 31 декабря 2023 года, вырос спрос на ювелирные изделия, аксессуары для женщин, а также бытовую технику и электронику. Перед Новым годом вдвое больше также покупали сумки, ремни, шарфы, платки, перчатки и другие аксессуары. Во второй половине декабря оборот платежей в этой категории вырос на 52%, покупателей стало на 63% больше.
При этом средний чек снизился на 23% и составил 11 536 рублей. Количество покупок электроники и бытовой техники выросло на 34%, оборот увеличился на 77%, а число покупателей — на 35%. Средний чек стал на 32% больше и составил 22 091 рубль. На 11% выросли покупки игрушек и детских товаров. Оборот платежей в этой категории стал на 22% больше, а количество покупателей увеличилось на 3%. Средний чек вырос на 10% и составил 5 488 рублей.
Аналитики кошелька ЮMoney выяснили, что россияне покупали перед Новым годом, а также опросили пользователей сервиса о том, какие подарки они хотели получить. Любви просили у Деда Мороза 24% опрошенных.
Ещё 18% пользователей ЮMoney хотели получить на праздник новую модель смартфона, по 14% загадывали деньги и здоровье. Среди других подарков мечты — наушники (4%), ювелирные украшения (3%), парфюм (3%), путешествия (3%), книги и пластинки (3%), фен (2%). Несколько пользователей мечтали о сюрпризе. Остальные респонденты ничего не просили у Деда Мороза. Но большинству россиян (41%) ничего не подарили на Новый год, а 21% опрошенных получили в подарок деньги. Ещё 11% нашли под ёлкой смартфон, 9% — парфюм, по 5% получили наушники и ювелирные украшения, по 3% — книги, пластинки и фен. Остальные опрошенные получили в подарок электронику, свечи, комнатные цветы, робот-пылесос, домашние тапочки и сладости.
Своим друзьям и близким участники опроса чаще всего дарили деньги (35%). В топе популярных подарков — парфюм (15%), смартфоны (13%), ювелирные изделия (13%), наушники (10%), книги и пластинки (5%), фен (3%), билеты в путешествия (3%). Среди других подарков респонденты называли также аксессуары для телефона, настольные игры, одежду, сумки, кроссовки, сертификаты, наборы посуды, светильники. Ещё 21% опрошенных никому ничего не дарили, а 5% передарили то, что им не подошло.
Около четверти (26%) опрошенных потратили на новогодние подарки от 5 до 10 тыс. рублей, 24% — менее 5 тыс. рублей. Ещё 14% респондентов не потратили ни копейки. В то же время 13% россиян отдали за подарки от 15 до 25 тыс. рублей, 5% — от 30 до 40 тыс. рублей. По 4% опрошенных выделили на такие траты от 40 до 50 тыс. рублей, от 55 до 70 тыс. рублей или даже более 100 тыс. рублей. Ещё 2% потратили на подарки от 80 до 100 тыс. рублей. Около 4% участников опроса делали подарки своими руками.
У большинства опрошенных (41%) не вышло сэкономить на покупке подарков. Это получилось у 19% респондентов, потому что они покупали на распродажах. А 17% не стремились сэкономить, потому что распланировали траты на Новый год. Ещё 13% смогли сэкономить, получив хороший кэшбэк, а 10% опрошенных вышли за пределы бюджета.
По данным аналитиков ЮMoney, перед Новым годом, с 16 по 31 декабря 2023 года, вырос спрос на ювелирные изделия, аксессуары для женщин, а также бытовую технику и электронику. Перед Новым годом вдвое больше также покупали сумки, ремни, шарфы, платки, перчатки и другие аксессуары. Во второй половине декабря оборот платежей в этой категории вырос на 52%, покупателей стало на 63% больше.
При этом средний чек снизился на 23% и составил 11 536 рублей. Количество покупок электроники и бытовой техники выросло на 34%, оборот увеличился на 77%, а число покупателей — на 35%. Средний чек стал на 32% больше и составил 22 091 рубль. На 11% выросли покупки игрушек и детских товаров. Оборот платежей в этой категории стал на 22% больше, а количество покупателей увеличилось на 3%. Средний чек вырос на 10% и составил 5 488 рублей.
Читайте также в новостях:
18:40, 20 ноября 2024
20:45, 19 ноября 2024
13:40, 18 ноября 2024
17:20, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...