0/5

Лента Новостей

13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Bonduelle открыла свой первый в РФ завод по производству замороженной продукции

время публикации: 11:50  09 октября 2019 года
9 октября 2019 года состоялось торжественное открытие завода Bonduelle по производству замороженной продукции в Шебекино, Белгородской области.
Ранее, в июне 2019 года, Группа Bonduelle приобрела этот завод и в рекордно короткие сроки произвела его полную реновацию. Она включила капитальный ремонт и замену оборудования. 

Белгородская область была выбрана для размещения производства замороженных овощей, так как это регион с мягким климатом и плодородной почвой (черноземом), отмечается в сообщении производителя. Помимо подходящих природных условий, причиной выбора данного региона стали развитая инфраструктура и благоприятный инвестиционный климат. 

«Сегодня инвестиционная политика в регионе ориентирована на привлечение «качественных» инвестиций, связанных с созданием высокопроизводительных рабочих мест, повышением конкурентоспособности региональных производств, освоением новых рынков. Немаловажная роль в этом направлении отводится созданию благоприятных условий и необходимой инфраструктуры для развития бизнеса. Это способствует формированию благоприятного инвестиционного климата и делает область оптимальным местом для размещения производств любого отраслевого профиля. Открытие завода Bonduelle в нашем регионе наглядное тому подтверждение», – прокомментировал Олег Абрамов, заместитель губернатора Белгородской области.

По словам генерального директора Bonduelle на рынках Евразии Екатерины Елисеевой, новый завод позволит компании увеличить ассортимент производимых замороженных овощей, используя локальное сырье. Это расширит выбор качественных продуктов здорового питания для российских потребителей. 

На церемонии открытия присутствовал генеральный директор Группы Bonduelle Гийом Дебросс, который подчеркнул, что российский рынок остается приоритетными для Группы Bonduelle, так как продолжает демонстрировать высокие темпы роста и обладает большим потенциалом для продвижения продуктов растительного происхождения. Приобретение завода – это еще один шаг на пути диверсификации бизнеса Bonduelle в России.

Инвестиции в активы и дополнительное оборудование, которое будет установлено в течение трех лет, позволят увеличить производственную мощность до 10 000 тонн замороженной продукции в год. Около 50 постоянных сотрудников будут работать на данном производстве, сезонный персонал составит более 80 человек. Bonduelle станет работать в партнерстве с местным сельскохозяйственным сообществом, продвигая идеи инновационного подхода в сфере экологичного производства. Bonduelle во всем мире поддерживает фермеров и помогает внедрять передовые технологии бережного земледелия, которые позволяют выращивать полезные овощи, не нанося вреда почве.

Читайте также: Кальвадос снова начнут выпускать в России
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.