0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Bonduelle открыла свой первый в РФ завод по производству замороженной продукции

время публикации: 11:50  09 октября 2019 года
9 октября 2019 года состоялось торжественное открытие завода Bonduelle по производству замороженной продукции в Шебекино, Белгородской области.
Ранее, в июне 2019 года, Группа Bonduelle приобрела этот завод и в рекордно короткие сроки произвела его полную реновацию. Она включила капитальный ремонт и замену оборудования. 

Белгородская область была выбрана для размещения производства замороженных овощей, так как это регион с мягким климатом и плодородной почвой (черноземом), отмечается в сообщении производителя. Помимо подходящих природных условий, причиной выбора данного региона стали развитая инфраструктура и благоприятный инвестиционный климат. 

«Сегодня инвестиционная политика в регионе ориентирована на привлечение «качественных» инвестиций, связанных с созданием высокопроизводительных рабочих мест, повышением конкурентоспособности региональных производств, освоением новых рынков. Немаловажная роль в этом направлении отводится созданию благоприятных условий и необходимой инфраструктуры для развития бизнеса. Это способствует формированию благоприятного инвестиционного климата и делает область оптимальным местом для размещения производств любого отраслевого профиля. Открытие завода Bonduelle в нашем регионе наглядное тому подтверждение», – прокомментировал Олег Абрамов, заместитель губернатора Белгородской области.

По словам генерального директора Bonduelle на рынках Евразии Екатерины Елисеевой, новый завод позволит компании увеличить ассортимент производимых замороженных овощей, используя локальное сырье. Это расширит выбор качественных продуктов здорового питания для российских потребителей. 

На церемонии открытия присутствовал генеральный директор Группы Bonduelle Гийом Дебросс, который подчеркнул, что российский рынок остается приоритетными для Группы Bonduelle, так как продолжает демонстрировать высокие темпы роста и обладает большим потенциалом для продвижения продуктов растительного происхождения. Приобретение завода – это еще один шаг на пути диверсификации бизнеса Bonduelle в России.

Инвестиции в активы и дополнительное оборудование, которое будет установлено в течение трех лет, позволят увеличить производственную мощность до 10 000 тонн замороженной продукции в год. Около 50 постоянных сотрудников будут работать на данном производстве, сезонный персонал составит более 80 человек. Bonduelle станет работать в партнерстве с местным сельскохозяйственным сообществом, продвигая идеи инновационного подхода в сфере экологичного производства. Bonduelle во всем мире поддерживает фермеров и помогает внедрять передовые технологии бережного земледелия, которые позволяют выращивать полезные овощи, не нанося вреда почве.

Читайте также: Кальвадос снова начнут выпускать в России
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.