0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Bonduelle открыла свой первый в РФ завод по производству замороженной продукции

время публикации: 11:50  09 октября 2019 года
9 октября 2019 года состоялось торжественное открытие завода Bonduelle по производству замороженной продукции в Шебекино, Белгородской области.
Ранее, в июне 2019 года, Группа Bonduelle приобрела этот завод и в рекордно короткие сроки произвела его полную реновацию. Она включила капитальный ремонт и замену оборудования. 

Белгородская область была выбрана для размещения производства замороженных овощей, так как это регион с мягким климатом и плодородной почвой (черноземом), отмечается в сообщении производителя. Помимо подходящих природных условий, причиной выбора данного региона стали развитая инфраструктура и благоприятный инвестиционный климат. 

«Сегодня инвестиционная политика в регионе ориентирована на привлечение «качественных» инвестиций, связанных с созданием высокопроизводительных рабочих мест, повышением конкурентоспособности региональных производств, освоением новых рынков. Немаловажная роль в этом направлении отводится созданию благоприятных условий и необходимой инфраструктуры для развития бизнеса. Это способствует формированию благоприятного инвестиционного климата и делает область оптимальным местом для размещения производств любого отраслевого профиля. Открытие завода Bonduelle в нашем регионе наглядное тому подтверждение», – прокомментировал Олег Абрамов, заместитель губернатора Белгородской области.

По словам генерального директора Bonduelle на рынках Евразии Екатерины Елисеевой, новый завод позволит компании увеличить ассортимент производимых замороженных овощей, используя локальное сырье. Это расширит выбор качественных продуктов здорового питания для российских потребителей. 

На церемонии открытия присутствовал генеральный директор Группы Bonduelle Гийом Дебросс, который подчеркнул, что российский рынок остается приоритетными для Группы Bonduelle, так как продолжает демонстрировать высокие темпы роста и обладает большим потенциалом для продвижения продуктов растительного происхождения. Приобретение завода – это еще один шаг на пути диверсификации бизнеса Bonduelle в России.

Инвестиции в активы и дополнительное оборудование, которое будет установлено в течение трех лет, позволят увеличить производственную мощность до 10 000 тонн замороженной продукции в год. Около 50 постоянных сотрудников будут работать на данном производстве, сезонный персонал составит более 80 человек. Bonduelle станет работать в партнерстве с местным сельскохозяйственным сообществом, продвигая идеи инновационного подхода в сфере экологичного производства. Bonduelle во всем мире поддерживает фермеров и помогает внедрять передовые технологии бережного земледелия, которые позволяют выращивать полезные овощи, не нанося вреда почве.

Читайте также: Кальвадос снова начнут выпускать в России
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.