Лента Новостей
Все новости →«Боржоми» сменил дизайн этикеток к летнему сезону
С «Боржоми» можно прокатиться на гироскутере или покрутить педали, скоротать время на пикнике за ракеткой или игрой с мячом, насладиться чувством баланса на вейке или укротить водную стихию на каяке – пожалуй, у каждого из нас найдется занятие по душе.
«Мы продолжаем развивать бренд и рады, что благодаря нашим инновациям «Боржоми» любит и молодая аудитория. Она все чаще выбирает одновременно активность, удовольствие, здоровье, и «Боржоми» с его силой вулкана может все это дать. Мы готовы развлекать, удивлять и предлагать то, что отвечает ее стилю жизни и интересам. И этим летом каждый может ещё больше вместе с «Боржоми»!», - отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Специальная серия «Боржоми» представлена в форматах на все случаи жизни: алюминиевая банка 0.33 л, пластиковая бутылка 0.5 и 0.75 л, а также групповая упаковка.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр