0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Боржоми» сменил дизайн этикеток к летнему сезону

«Боржоми» сменил дизайн этикеток к летнему сезону
время публикации: 12:22  29 мая 2018 года
Очередной раз «Боржоми» удивляет аудиторию. Легендарный бренд со 128-летней историей выпустил лимитированную серию упаковки в летнем дизайне, чтобы можно было получать максимум удовольствия от активного отдыха и драйвовых развлечений. В новом дизайне воплотились идеи того, как активно и с удовольствием можно провести время в летний период.

С «Боржоми» можно прокатиться на гироскутере или покрутить педали, скоротать время на пикнике за ракеткой или игрой с мячом, насладиться чувством баланса на вейке или укротить водную стихию на каяке – пожалуй, у каждого из нас найдется занятие по душе.

«Мы продолжаем развивать бренд и рады, что благодаря нашим инновациям «Боржоми» любит и молодая аудитория. Она все чаще выбирает одновременно активность, удовольствие, здоровье, и «Боржоми» с его силой вулкана может все это дать. Мы готовы развлекать, удивлять и предлагать то, что отвечает ее стилю жизни и интересам. И этим летом каждый может ещё больше вместе с «Боржоми»!», - отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

Специальная серия «Боржоми» представлена в форматах на все случаи жизни: алюминиевая банка 0.33 л, пластиковая бутылка 0.5 и 0.75 л, а также групповая упаковка. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.