0/5

Лента Новостей

15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Bosch продает свою российскую штаб-квартиру в Химках

Bosch продает свою российскую штаб-квартиру в Химках
время публикации: 11:05  01 марта 2024 года
Фото: сервис «Яндекс.Карты»
Немецкий производитель бытовой техники Bosch, приостановивший свою деятельность в России два года назад, начал поиск покупателя на свою штаб-квартиру на Ярославском шоссе в Химках.
Как пишет РБК со ссылкой на трех консультантов по недвижимости, компания ведет переговоры с несколькими потенциальными покупателями, однако конкретного решения пока не принято. В настоящее время здание компании находится в «нежилом» состоянии.

Пресс-служба российского офиса Bosch заявила, что они рассматривают различные варианты для эффективного использования здания с учетом необходимости адаптации бизнеса, но официального решения пока нет.

Штаб-квартира Bosch, расположенная в Химках под Москвой, была построена в 2014 году. Площадь здания составляет около 59 тыс. кв. метров, а территория под ним простирается на 6 га. Более 100 млн евро было вложено в строительство этого офисного комплекса, предназначенного для 700 сотрудников компании в России.

Эксперты оценивают стоимость бизнес-центра в пределах 4–6 млрд рублей. В случае если для совершения сделки потребуется одобрение правительственной комиссии, стоимость объекта может снизиться до половины от первоначальной оценки, а затем еще на 15%, что связано с текущим российским законодательством.

Bosch работала на российском рынке с 1994 года, имея семь производственных предприятий. Однако в марте 2022 года компания объявила о приостановке своей деятельности в России.

Монобрендовая розничная сеть Bosch в России почти прекратила свое существование. Оставшийся один магазин, который продает остатки товаров, тоже будет закрыт в ближайшее время.

Читайте также:

LG и Sony закрывают оставшиеся в России монобрендовые магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail