0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки

Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
время публикации: 15:55  01 декабря 2020 года
Российский производитель торгово-холодильного оборудования для ритейла и HoReCa завод Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки в Костроме.
Новый корпус площадью 15 400 квадратных метров расположен на территории в 5,5 ГА.

Руководство завода поставило перед собой амбициозные задачи, которые выходят за рамки базовых требований в области производственной безопасности и охраны труда. Новая площадка – решение, которое удовлетворяет высоким ожиданиям продуктивности, производительности и качества.

Инвестиции составили 800 миллионов рублей. На полную мощность проект выйдет в 2023 году, когда откроется вся производственная площадка.

Несмотря на все трудности 2020 года, пандемию и финансовый кризис, завод Brandford использовал это время как время новых возможностей для расширения бизнеса и поддержки общества.

Открытие новой площадки позволило выйти на кардинально новый уровень в технологиях производства, повысить качество и производительность, обеспечив исключительные для нашей отрасли условия труда.

На новой площадке большое внимание уделено разработке и производству новых продуктов. Новейшие технологии покраски, выравнивание производственных и вспомогательных потоков, усиление R&D департамента, а также системы автоматизации на производстве позволят увеличить выпуск до 40 тысяч изделий в год, обеспечив максимальное качество и контроль себестоимости продукции.

Новость о заводе Brandford 02.jpg

Сегодня, чтобы сохранить бизнес, компании должны постоянно смотреть вперед, быть готовыми адаптироваться и меняться. Идея Brandford – превратить новую площадку в плацдарм для внедрения инноваций в области дизайна и технологий коммерческого охлаждения на российском рынке.

Для превращения этой идеи в жизнь разработаны обучающие программы для сотрудников завода в области менеджмента, проектирования, промышленного дизайна и т. д.

Проект предусматривает создание 1300 дополнительных рабочих мест в Костромской области.

Вовлеченный персонал, который чувствует заботу и уважение работодателя, – основа устойчивого бизнеса. На новой площадке Brandford продуманно все, чтобы организовать лучшие условия для сотрудников в плане эргономики, организации пространства и дизайна помещений.

Сделано максимум, чтобы сотрудникам было комфортно находиться на территории завода в течение всего рабочего дня и было приятно ощущать себя частью команды Brandford.

Большое внимание уделено эргономике как одному из факторов, способствующих сохранению здоровья сотрудников. На новой площадке завода Brandford регулярно проверяется состояние рабочих мест – контроль температуры в помещении, воздуха, освещения, влажности и уровня шума.

Новые рабочие места соответствуют современным стандартам в области охраны труда и здоровья сотрудников.

Планируемый ассортимент, который будет производить завод:
• холодильное оборудование флагманского бренда Brandford;
• полная линейка инженерного оборудования Unitcold;
• доступное холодильное оборудование для HoReCa объектов Chilz;
• оборудование для ритейла небольшого формата Be bloks;
• линейка стеллажного оборудования для торговых залов Be shelf.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail