0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки

время публикации: 15:55  01 декабря 2020 года
Российский производитель торгово-холодильного оборудования для ритейла и HoReCa завод Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки в Костроме.
Новый корпус площадью 15 400 квадратных метров расположен на территории в 5,5 ГА.

Руководство завода поставило перед собой амбициозные задачи, которые выходят за рамки базовых требований в области производственной безопасности и охраны труда. Новая площадка – решение, которое удовлетворяет высоким ожиданиям продуктивности, производительности и качества.

Инвестиции составили 800 миллионов рублей. На полную мощность проект выйдет в 2023 году, когда откроется вся производственная площадка.

Несмотря на все трудности 2020 года, пандемию и финансовый кризис, завод Brandford использовал это время как время новых возможностей для расширения бизнеса и поддержки общества.

Открытие новой площадки позволило выйти на кардинально новый уровень в технологиях производства, повысить качество и производительность, обеспечив исключительные для нашей отрасли условия труда.

На новой площадке большое внимание уделено разработке и производству новых продуктов. Новейшие технологии покраски, выравнивание производственных и вспомогательных потоков, усиление R&D департамента, а также системы автоматизации на производстве позволят увеличить выпуск до 40 тысяч изделий в год, обеспечив максимальное качество и контроль себестоимости продукции.



Сегодня, чтобы сохранить бизнес, компании должны постоянно смотреть вперед, быть готовыми адаптироваться и меняться. Идея Brandford – превратить новую площадку в плацдарм для внедрения инноваций в области дизайна и технологий коммерческого охлаждения на российском рынке.

Для превращения этой идеи в жизнь разработаны обучающие программы для сотрудников завода в области менеджмента, проектирования, промышленного дизайна и т. д.

Проект предусматривает создание 1300 дополнительных рабочих мест в Костромской области.

Вовлеченный персонал, который чувствует заботу и уважение работодателя, – основа устойчивого бизнеса. На новой площадке Brandford продуманно все, чтобы организовать лучшие условия для сотрудников в плане эргономики, организации пространства и дизайна помещений.

Сделано максимум, чтобы сотрудникам было комфортно находиться на территории завода в течение всего рабочего дня и было приятно ощущать себя частью команды Brandford.

Большое внимание уделено эргономике как одному из факторов, способствующих сохранению здоровья сотрудников. На новой площадке завода Brandford регулярно проверяется состояние рабочих мест – контроль температуры в помещении, воздуха, освещения, влажности и уровня шума.

Новые рабочие места соответствуют современным стандартам в области охраны труда и здоровья сотрудников.

Планируемый ассортимент, который будет производить завод:
• холодильное оборудование флагманского бренда Brandford;
• полная линейка инженерного оборудования Unitcold;
• доступное холодильное оборудование для HoReCa объектов Chilz;
• оборудование для ритейла небольшого формата Be bloks;
• линейка стеллажного оборудования для торговых залов Be shelf.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail