0/5

Лента Новостей

14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки

время публикации: 15:55  01 декабря 2020 года
Российский производитель торгово-холодильного оборудования для ритейла и HoReCa завод Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки в Костроме.
Новый корпус площадью 15 400 квадратных метров расположен на территории в 5,5 ГА.

Руководство завода поставило перед собой амбициозные задачи, которые выходят за рамки базовых требований в области производственной безопасности и охраны труда. Новая площадка – решение, которое удовлетворяет высоким ожиданиям продуктивности, производительности и качества.

Инвестиции составили 800 миллионов рублей. На полную мощность проект выйдет в 2023 году, когда откроется вся производственная площадка.

Несмотря на все трудности 2020 года, пандемию и финансовый кризис, завод Brandford использовал это время как время новых возможностей для расширения бизнеса и поддержки общества.

Открытие новой площадки позволило выйти на кардинально новый уровень в технологиях производства, повысить качество и производительность, обеспечив исключительные для нашей отрасли условия труда.

На новой площадке большое внимание уделено разработке и производству новых продуктов. Новейшие технологии покраски, выравнивание производственных и вспомогательных потоков, усиление R&D департамента, а также системы автоматизации на производстве позволят увеличить выпуск до 40 тысяч изделий в год, обеспечив максимальное качество и контроль себестоимости продукции.



Сегодня, чтобы сохранить бизнес, компании должны постоянно смотреть вперед, быть готовыми адаптироваться и меняться. Идея Brandford – превратить новую площадку в плацдарм для внедрения инноваций в области дизайна и технологий коммерческого охлаждения на российском рынке.

Для превращения этой идеи в жизнь разработаны обучающие программы для сотрудников завода в области менеджмента, проектирования, промышленного дизайна и т. д.

Проект предусматривает создание 1300 дополнительных рабочих мест в Костромской области.

Вовлеченный персонал, который чувствует заботу и уважение работодателя, – основа устойчивого бизнеса. На новой площадке Brandford продуманно все, чтобы организовать лучшие условия для сотрудников в плане эргономики, организации пространства и дизайна помещений.

Сделано максимум, чтобы сотрудникам было комфортно находиться на территории завода в течение всего рабочего дня и было приятно ощущать себя частью команды Brandford.

Большое внимание уделено эргономике как одному из факторов, способствующих сохранению здоровья сотрудников. На новой площадке завода Brandford регулярно проверяется состояние рабочих мест – контроль температуры в помещении, воздуха, освещения, влажности и уровня шума.

Новые рабочие места соответствуют современным стандартам в области охраны труда и здоровья сотрудников.

Планируемый ассортимент, который будет производить завод:
• холодильное оборудование флагманского бренда Brandford;
• полная линейка инженерного оборудования Unitcold;
• доступное холодильное оборудование для HoReCa объектов Chilz;
• оборудование для ритейла небольшого формата Be bloks;
• линейка стеллажного оборудования для торговых залов Be shelf.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail