0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки

время публикации: 15:55  01 декабря 2020 года
Российский производитель торгово-холодильного оборудования для ритейла и HoReCa завод Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки в Костроме.
Новый корпус площадью 15 400 квадратных метров расположен на территории в 5,5 ГА.

Руководство завода поставило перед собой амбициозные задачи, которые выходят за рамки базовых требований в области производственной безопасности и охраны труда. Новая площадка – решение, которое удовлетворяет высоким ожиданиям продуктивности, производительности и качества.

Инвестиции составили 800 миллионов рублей. На полную мощность проект выйдет в 2023 году, когда откроется вся производственная площадка.

Несмотря на все трудности 2020 года, пандемию и финансовый кризис, завод Brandford использовал это время как время новых возможностей для расширения бизнеса и поддержки общества.

Открытие новой площадки позволило выйти на кардинально новый уровень в технологиях производства, повысить качество и производительность, обеспечив исключительные для нашей отрасли условия труда.

На новой площадке большое внимание уделено разработке и производству новых продуктов. Новейшие технологии покраски, выравнивание производственных и вспомогательных потоков, усиление R&D департамента, а также системы автоматизации на производстве позволят увеличить выпуск до 40 тысяч изделий в год, обеспечив максимальное качество и контроль себестоимости продукции.



Сегодня, чтобы сохранить бизнес, компании должны постоянно смотреть вперед, быть готовыми адаптироваться и меняться. Идея Brandford – превратить новую площадку в плацдарм для внедрения инноваций в области дизайна и технологий коммерческого охлаждения на российском рынке.

Для превращения этой идеи в жизнь разработаны обучающие программы для сотрудников завода в области менеджмента, проектирования, промышленного дизайна и т. д.

Проект предусматривает создание 1300 дополнительных рабочих мест в Костромской области.

Вовлеченный персонал, который чувствует заботу и уважение работодателя, – основа устойчивого бизнеса. На новой площадке Brandford продуманно все, чтобы организовать лучшие условия для сотрудников в плане эргономики, организации пространства и дизайна помещений.

Сделано максимум, чтобы сотрудникам было комфортно находиться на территории завода в течение всего рабочего дня и было приятно ощущать себя частью команды Brandford.

Большое внимание уделено эргономике как одному из факторов, способствующих сохранению здоровья сотрудников. На новой площадке завода Brandford регулярно проверяется состояние рабочих мест – контроль температуры в помещении, воздуха, освещения, влажности и уровня шума.

Новые рабочие места соответствуют современным стандартам в области охраны труда и здоровья сотрудников.

Планируемый ассортимент, который будет производить завод:
• холодильное оборудование флагманского бренда Brandford;
• полная линейка инженерного оборудования Unitcold;
• доступное холодильное оборудование для HoReCa объектов Chilz;
• оборудование для ритейла небольшого формата Be bloks;
• линейка стеллажного оборудования для торговых залов Be shelf.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail