0/5

Лента Новостей

12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
13:40 В гипермаркетах «О’КЕЙ» появились зоны здорового питания и азиатских продуктов (ФОТО)
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
13:15 Российский fashion-рынок с начала года потерял 10 отечественных брендов одежды
12:50 В России резко выросли продажи зимних шин – аналитика Яндекс Маркета
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман

Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
время публикации: 20:20  12 мая 2025 года
Фото: style.rbc.ru
Бренд корректирующего белья от Ким Кардашьян Skims планирует открыть в Лондоне первый флагманский магазин. Он будет расположен в пустующем после банкротства Ted Baker помещении на Риджент-стрит.
Компания заключила десятилетний договор с The Crown Estate на аренду торговых площадей 12 000 кв. футов. Первый отдельный магазин Skims, в число поставщиков которого входят Harrods и Selfridges, откроет свои двери летом 2026 года.

«Открытие отдельного магазина Skims на лондонской Риджент-стрит — важный шаг в нашей глобальной экспансии. Это культовое место позволяет нам установить более тесную, личную связь с нашими клиентами в Великобритании, предоставляя полный спектр услуг Skims в розничном магазине мирового класса, где аутентичность и видение лежат в основе нашего бренда», - комментирует исполнительный директор и соучредитель Skims Йенс Гред.

Напомним, бренд Skims, который в последний раз оценивалась в $4 млрд, в настоящее время также сотрудничает с Nike для запуска нового бренда спортивной одежды под названием NikeSkims.

Читайте также:

Nike и Skims запускают новый бренд женской спортивной одежды


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail