0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Бренд bonprix расширил логистическую сеть за счет сотрудничества с 5Post

время публикации: 17:40  04 марта 2021 года
Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервисы. Заказы выдают через кассы и постаматы сети магазинов «Пятерочка».
Благодаря новому сотрудничеству bonprix расширил сеть пунктов выдачи. Доставка осуществляется в более чем 8 000 магазинов «Пятёрочка», расположенных во всех регионах присутствия торговой сети по предоплате или постоплате. После получения SMS у покупателя будет семь дней, чтобы забрать посылку.

«Интеграция с сетью магазинов «Пятёрочка» обеспечит хороший прирост нашей сети пунктов выдачи заказов. Это, несомненно, расширит географию нашего присутствия и увеличит возможности выдачи товара. Мы стараемся постоянно улучшать наши сервисы и делать процесс покупки более комфортным для наших клиентов. Благодаря сотрудничеству со столь крупной сетью наши покупатели теперь смогут выбрать максимально удобный адрес для получения своих заказов», – комментирует Денис Арсентьев, операционный директор Otto Group Russia.

«Широкий географический охват 5Post и удобная для покупателей инфраструктура позволят нашим партнёрам стать ещё ближе и доступнее своим клиентам. Мы рады, что теперь продукцию известной немецкой марки bonprix можно не только легко заказать, но и с удобством получить в ближайшей "Пятёрочке". Покупка качественной и стильной одежды онлайн из тренда стало повседневной необходимостью и важно, чтобы на всем протяжении клиентского пути сохранялось качество сервиса и комфорт покупки – от выбора продукции до конечного получения заказа в привычном магазине «у дома»», – комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Автоматизированные точки выдачи на практике bonprix, Otto Group Russia, eSolutions востребованы покупателями – например, в 2018 году в постаматы уходило около 10% заказов, а прирост за последние годы составил 100%. Бренд bonprix уже сотрудничает с такими компаниями, как Hermes, Pick Point и Boxberry, используя их сеть ПВЗ и автоматизированных терминалов.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами, такими как AliExpress, Wildberries, Яндекс Маркет, IHerb, Joom и другими, и планирует активно развивать партнёрские отношения в e-commerce. Сегодня партнёрская сеть 5Post превышает 90 крупнейших российских и международных компаний. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 20 сортировочных центров компании.

Читайте также:
5Post вместе с партнёрами доставила 20 млн заказов в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail