0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки

время публикации: 17:15  21 сентября 2020 года
С сентября примерка и частичный выкуп товара с площадки bonprix доступны вместе с курьерской доставкой логистической компанией DHL.
Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. С сентября примерка и частичный выкуп товара доступны вместе с курьерской доставкой логистической компанией DHL. Теперь, получая вещи с доставкой DHL eCommerce Solutions на дом, клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обратно ритейлеру сразу после примерки.

DHL eCommerce Solutions уже длительное время является партнером Otto Group Russia и осуществляет сервис доставки для bonprix, отметили представители онлайн-площадки.
 
«Мы стараемся постоянно улучшать наши сервисы и делать процесс покупки более комфортным для клиентов. Именно поэтому мы решили запустить сервис примерки совместно с нашим давним надежным партнером DHL. Компания DHL всегда заботится о качестве предоставляемых логистических услуг, поэтому мы доверяем ей реализацию данной опции для наших любимых клиентов.

Изменяя и совершенствуя сервисы, мы руководствуемся принципом: "Шопинг должен быть вдохновляющим". Благодаря появлению услуги примерки товаров, процесс покупок станет не только удобнее, он станет еще более увлекательным для наших клиентов», - комментирует Ольга Мягкая, руководитель отдела маркетинга bonprix.

Заказать с примеркой можно ограниченное количество вещей. Процедура примерки стандартная: курьер доставляет вещи и дает 15 минут на примерку, понравившиеся товары остаются у клиента. Клиент оплачивает стоимость доставки и тех товаров, которые подошли, остальные можно сразу вернуть курьеру. Оформление заказа с опцией примерки возможно с предоплатой банковской картой онлайн на сайте bonprix.ru или при получении заказа непосредственно курьеру. Денежный возврат за неподошедшие товары будет отправлен клиентам автоматически. Опция примерки доступна в Москве, Санкт-Петербурге и еще более 80 городах. Все подробности можно узнать на официальном сайте bonprix.ru.

Читайте также: Операционный директор Otto Group Russia возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail