0/5

Лента Новостей

16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:40 «Авито» запускает бьюти-площадку
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки

Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки
время публикации: 17:15  21 сентября 2020 года
С сентября примерка и частичный выкуп товара с площадки bonprix доступны вместе с курьерской доставкой логистической компанией DHL.
Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. С сентября примерка и частичный выкуп товара доступны вместе с курьерской доставкой логистической компанией DHL. Теперь, получая вещи с доставкой DHL eCommerce Solutions на дом, клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обратно ритейлеру сразу после примерки.

DHL eCommerce Solutions уже длительное время является партнером Otto Group Russia и осуществляет сервис доставки для bonprix, отметили представители онлайн-площадки.
 
«Мы стараемся постоянно улучшать наши сервисы и делать процесс покупки более комфортным для клиентов. Именно поэтому мы решили запустить сервис примерки совместно с нашим давним надежным партнером DHL. Компания DHL всегда заботится о качестве предоставляемых логистических услуг, поэтому мы доверяем ей реализацию данной опции для наших любимых клиентов.

Изменяя и совершенствуя сервисы, мы руководствуемся принципом: "Шопинг должен быть вдохновляющим". Благодаря появлению услуги примерки товаров, процесс покупок станет не только удобнее, он станет еще более увлекательным для наших клиентов», - комментирует Ольга Мягкая, руководитель отдела маркетинга bonprix.

Заказать с примеркой можно ограниченное количество вещей. Процедура примерки стандартная: курьер доставляет вещи и дает 15 минут на примерку, понравившиеся товары остаются у клиента. Клиент оплачивает стоимость доставки и тех товаров, которые подошли, остальные можно сразу вернуть курьеру. Оформление заказа с опцией примерки возможно с предоплатой банковской картой онлайн на сайте bonprix.ru или при получении заказа непосредственно курьеру. Денежный возврат за неподошедшие товары будет отправлен клиентам автоматически. Опция примерки доступна в Москве, Санкт-Петербурге и еще более 80 городах. Все подробности можно узнать на официальном сайте bonprix.ru.

Читайте также: Операционный директор Otto Group Russia возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail