0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Бренд bonprix запустил для клиентов сервис примерки

время публикации: 17:15  21 сентября 2020 года
С сентября примерка и частичный выкуп товара с площадки bonprix доступны вместе с курьерской доставкой логистической компанией DHL.
Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. С сентября примерка и частичный выкуп товара доступны вместе с курьерской доставкой логистической компанией DHL. Теперь, получая вещи с доставкой DHL eCommerce Solutions на дом, клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обратно ритейлеру сразу после примерки.

DHL eCommerce Solutions уже длительное время является партнером Otto Group Russia и осуществляет сервис доставки для bonprix, отметили представители онлайн-площадки.
 
«Мы стараемся постоянно улучшать наши сервисы и делать процесс покупки более комфортным для клиентов. Именно поэтому мы решили запустить сервис примерки совместно с нашим давним надежным партнером DHL. Компания DHL всегда заботится о качестве предоставляемых логистических услуг, поэтому мы доверяем ей реализацию данной опции для наших любимых клиентов.

Изменяя и совершенствуя сервисы, мы руководствуемся принципом: "Шопинг должен быть вдохновляющим". Благодаря появлению услуги примерки товаров, процесс покупок станет не только удобнее, он станет еще более увлекательным для наших клиентов», - комментирует Ольга Мягкая, руководитель отдела маркетинга bonprix.

Заказать с примеркой можно ограниченное количество вещей. Процедура примерки стандартная: курьер доставляет вещи и дает 15 минут на примерку, понравившиеся товары остаются у клиента. Клиент оплачивает стоимость доставки и тех товаров, которые подошли, остальные можно сразу вернуть курьеру. Оформление заказа с опцией примерки возможно с предоплатой банковской картой онлайн на сайте bonprix.ru или при получении заказа непосредственно курьеру. Денежный возврат за неподошедшие товары будет отправлен клиентам автоматически. Опция примерки доступна в Москве, Санкт-Петербурге и еще более 80 городах. Все подробности можно узнать на официальном сайте bonprix.ru.

Читайте также: Операционный директор Otto Group Russia возглавил логистический комплекс предприятия ООО «БИЗНЕС СЕРВИС»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail