Лента Новостей
Все новости →Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России
время публикации: 19:55 01 августа 2023 года
Бренд технологичной детской одежды Lassie, известный российскому покупателю уже более 20 лет, объявил о старте активного развития в России и СНГ.
Компания представит покупателям расширенный ассортимент и премиальную линейку Lassie Star, которая включает в себя модели-бестселлеры и отличается высочайшим качеством, повышенной износостойкостью и безупречным стилем.В третьем квартале 2023 года Lassie планирует открыть монобрендовые розничные магазины в уникальном скандинавском ритейл-концепте: они появятся в ключевых торговых центрах России. Компания также объявила о проведении ребрендинга, который связан с качественными преобразованиями внутри бренда и амбициозными планами – они нашли отражение в новой айдентике и логотипе.
Как отметили в компании, в новом логотипе считывается многолетняя экспертность и любовь Lassie к активному досугу на свежем воздухе: в букве «a» можно разглядеть и плавание, и игру в снежки, и катание с горки. В то же время лаконичные формы остальных букв отсылают к скандинавскому минимализму и спокойствию.
В основу обновлённого визуального стиля бренда легли традиции и уникальные черты природы Скандинавии. Фирменными цветами Lassie были выбраны тёмно-синий и светло-голубой: именно они наилучшим образом передают эстетику пейзажей северных стран, их просторы и умиротворённость. Так, тёмно-синий символизирует кристально чистые озера и фьорды Скандинавии, а голубой цвет – многочисленные ледники и ясное небо.
В графических элементах – баннерах и визуальной айдентике для социальных сетей – сделан акцент на переосмысление традиционных скандинавских цветов. Геометрия заметна и в других деталях графики: они вдохновлены природными элементами, среди которых деревья, горы и солнце, а также узнаваемыми чертами быта скандинавских жителей – одноэтажными домиками и лодками, - заявили в пресс-службе бренда.
Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине lassie.ru, у крупных ритейлеров и онлайн-игроков. Тем не менее, узнаваемость бренда в России на начало 2022 года, по данным исследовательского агентства NEPA, составила 37%. Это свидетельствует о востребованности на рынке, о доверии со стороны покупателей и открывает новые перспективы развития компании.
«Несмотря на масштабный «перезапуск» бренда в России, миссия Lassie остается неизменной: мы заботимся об активном детстве, комфорте и безопасности ребенка – именно за это бренд полюбился родителям по всей стране. Мы остаемся экспертами в сфере функциональной outdoor-линейки, в которой продумана каждая деталь – от свойств мембраны до температурного режима», – подчеркивает исполнительный директор компании Яна Дмитриева.
Читайте также:
Финский производитель детской одежды Reima продал бизнес в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 18 октября 2024
15:45, 14 августа 2024
12:55, 18 июля 2024
16:15, 15 июля 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах