Лента Новостей
Все новости →Бренд Dolce & Gabbana выпустил «российскую» капсульную коллекцию

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров специально для российского рынка.
В коллекции представлены модели классических фасонов, выполненные из шифона, поплина, атласа и парчи, обувь и сумки, а также утепленные пальто с меховым воротником. Особую «русскость» коллекции придает ткань, из которой выполнены изделия: черный фон украшают изящные цветочные принты, что напоминает традиционную жостовскую роспись.
Коллекция уже поступила в продажу. Приобрести одежду и аксессуары можно в московском универмаге ЦУМ и санкт-петербургском ДЛТ. Капусльная коллекция будет доступна исключительно в России. Цены на модели варьируются от 52 800 до 178 000 рублей.
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году. Первый бутик марки открылся в 1986-м в Милане. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Среди знаменитых поклонников бренда – Мадонна, Стинг, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи, Наоми Кемпбелл и другие.
Источник: ProFashion
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...