Лента Новостей
Все новости →Бренд Dolce & Gabbana выпустил «российскую» капсульную коллекцию

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию одежды и аксессуаров специально для российского рынка.
В коллекции представлены модели классических фасонов, выполненные из шифона, поплина, атласа и парчи, обувь и сумки, а также утепленные пальто с меховым воротником. Особую «русскость» коллекции придает ткань, из которой выполнены изделия: черный фон украшают изящные цветочные принты, что напоминает традиционную жостовскую роспись.
Коллекция уже поступила в продажу. Приобрести одежду и аксессуары можно в московском универмаге ЦУМ и санкт-петербургском ДЛТ. Капусльная коллекция будет доступна исключительно в России. Цены на модели варьируются от 52 800 до 178 000 рублей.
Итальянский дом моды Dolce & Gabbana основан в 1985 году. Первый бутик марки открылся в 1986-м в Милане. Марка специализируется на выпуске одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Среди знаменитых поклонников бренда – Мадонна, Стинг, Кайли Миноуг, Моника Беллуччи, Наоми Кемпбелл и другие.
Источник: ProFashion
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале