0/5

Лента Новостей

12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
16:10 Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:45 ГК «О`КЕЙ» нарастила квартальную выручку на 4,9%
15:20 59% покупателей продолжают приобретать товары в независимом ритейле
14:55 Ozon внедрил инструмент для купли-продажи карточек товаров
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:30 Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
14:05 Интерес к брендам московских производителей вырос на четверть
13:40 «Золотое Яблоко» откроет второй магазин в Саудовской Аравии
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Семейный активити-парк «Суперленд» площадью более 3 500 кв. метров открылся в ТРЦ «Акварель Волгоград»
12:50 Выручка «Группы Лента» за второй квартал выросла на 25,3%
12:25 Benetton рассчитывает на прибыль в 2026 году после масштабной реструктуризации
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
12:00 Спрос на готовый лёд за две недели вырос в три раза
11:40 Продажи оземпика и его аналогов в России выросли в четыре раза
11:15 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует всплеск интереса к портативным консолям в I полугодии 2025 года
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:50 Россияне не ждут возвращения зарубежных брендов одежды
10:25 Kokoc Group приобрела 51% агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)

Бренд EKONIKA открыл флагман в историческом здании Петербурга (ФОТО)
время публикации: 16:10  31 июля 2025 года
Фото пресс-службы EKONIKA
Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге. Он расположился в историческом здании на Невском проспекте, 100.
Новой магазин площадью 135 кв. метров стал второй торговой точкой бренда в формате стрит-ритейла в обновленной дизайн-концепции. Здесь представлены модели всех торговых марок: Ekonika, Ekonika Premium и Portal.

Композиционно пространство магазина разделено на три галереи, объединённые между собой порталами со встроенными LED экранами. Центральная галерея встречает гостей залитой голубым светом конструкцией стеллажей и кассовым блоком-глыбой. Завершением боковых галерей стали зеркальная стена с нишами для презентации аксессуаров и радиусный LED экран. Фирменный голубой цвет появляется в залах в виде акцентов — стеклянных столиков, дополняющих примерочную зону.

«Мы последовательно развиваем сеть магазинов по всей стране, и Санкт-Петербург — один из ключевых городов для нас. Новый флагман на Невском проспекте стал современным и функциональным пространством, где каждая деталь продумана для максимального комфорта наших клиентов», - комментирует Юлия Булгакова, директор по маркетинговым коммуникациям EKONIKA.

Напомним, в мае 2025 года бренд EKONIKA открыл в Москве флагманский магазин в формате стрит-ритейла. Для нового пространства было выбрано помещение на одной из ключевых пешеходных улиц столицы в историческом здании в Столешниковом переулке.

Читайте также:

Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail