Лента Новостей
Все новости →Бренд электрооборудования Legrand меняет в РФ название и логотип

время публикации: 12:55 27 июня 2024 года
Изображение от Freepik
«Новое название направлено на укрепление нашего присутствия на рынке и повышение узнаваемости. Продукция компании воплощает собой слоган нового бренда: «Удобно работать. Комфортно жить». Наша задача — осуществить бесшовный переход от Legrand к Daccord, обеспечить потребителя полным ассортиментом электрооборудования», — комментирует Максим Левин, генеральный директор ООО «ЛЕГРАН».
В визуальном оформлении бренда сохранилась преемственность в выборе корпоративных цветов, а графический элемент логотипа напоминает электроустановочное изделие, — выключатель или розетку.

Компания разработала концепцию расширения ассортимента товаров, которую будет реализована в течение следующих трех лет. Обновленные линейки появятся в продаже уже в 2024 году. Помимо этого, у компании сформировался склад готовой продукции под прежним брендом: как импортированной, так и произведенной в России — которую она планируется реализовать в этому году.
Производитель электрооборудования ООО «ЛЕГРАН», ранее входивший в международную Группу Legrand, представил свой новый бренд. Теперь продукция компании будет выпускаться под торговой маркой Daccord (Дакко́р). Компания обнародовала новый логотип, слоган и бренд-платформу.
Обновление бренда стало закономерным шагом после ухода французской материнской компании, специализирующейся на электротехнических решениях и электрооборудовании, с рынка РФ и продажи производственных активов российской компании. Выпуск продукции на площадках сохранился, включая стандарты качества и принципы работы.«Новое название направлено на укрепление нашего присутствия на рынке и повышение узнаваемости. Продукция компании воплощает собой слоган нового бренда: «Удобно работать. Комфортно жить». Наша задача — осуществить бесшовный переход от Legrand к Daccord, обеспечить потребителя полным ассортиментом электрооборудования», — комментирует Максим Левин, генеральный директор ООО «ЛЕГРАН».
В визуальном оформлении бренда сохранилась преемственность в выборе корпоративных цветов, а графический элемент логотипа напоминает электроустановочное изделие, — выключатель или розетку.

Компания разработала концепцию расширения ассортимента товаров, которую будет реализована в течение следующих трех лет. Обновленные линейки появятся в продаже уже в 2024 году. Помимо этого, у компании сформировался склад готовой продукции под прежним брендом: как импортированной, так и произведенной в России — которую она планируется реализовать в этому году.
Читайте также:
«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 29 мая 2025
10:40, 27 мая 2025
20:45, 21 мая 2025
09:50, 20 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...