Лента Новостей
Все новости →Бренд электрооборудования Legrand меняет в РФ название и логотип
![Бренд электрооборудования Legrand меняет в РФ название и логотип Бренд электрооборудования Legrand меняет в РФ название и логотип](/upload/iblock/e16/xzwpipzui1xyding5altzluoc45h8y7e0.jpg.pagespeed.ic.Wss0b9SieI.jpg)
время публикации: 12:55 27 июня 2024 года
Изображение от Freepik
«Новое название направлено на укрепление нашего присутствия на рынке и повышение узнаваемости. Продукция компании воплощает собой слоган нового бренда: «Удобно работать. Комфортно жить». Наша задача — осуществить бесшовный переход от Legrand к Daccord, обеспечить потребителя полным ассортиментом электрооборудования», — комментирует Максим Левин, генеральный директор ООО «ЛЕГРАН».
В визуальном оформлении бренда сохранилась преемственность в выборе корпоративных цветов, а графический элемент логотипа напоминает электроустановочное изделие, — выключатель или розетку.
![Daccord_logo_main.jpg Daccord_logo_main.jpg](/upload/medialibrary/ec5/300x76xvz6wj1rf03c8zpbpr6ivwu4jc2ku4g34.jpg.pagespeed.ic.SJs7pJAoG_.jpg)
Компания разработала концепцию расширения ассортимента товаров, которую будет реализована в течение следующих трех лет. Обновленные линейки появятся в продаже уже в 2024 году. Помимо этого, у компании сформировался склад готовой продукции под прежним брендом: как импортированной, так и произведенной в России — которую она планируется реализовать в этому году.
Производитель электрооборудования ООО «ЛЕГРАН», ранее входивший в международную Группу Legrand, представил свой новый бренд. Теперь продукция компании будет выпускаться под торговой маркой Daccord (Дакко́р). Компания обнародовала новый логотип, слоган и бренд-платформу.
Обновление бренда стало закономерным шагом после ухода французской материнской компании, специализирующейся на электротехнических решениях и электрооборудовании, с рынка РФ и продажи производственных активов российской компании. Выпуск продукции на площадках сохранился, включая стандарты качества и принципы работы.«Новое название направлено на укрепление нашего присутствия на рынке и повышение узнаваемости. Продукция компании воплощает собой слоган нового бренда: «Удобно работать. Комфортно жить». Наша задача — осуществить бесшовный переход от Legrand к Daccord, обеспечить потребителя полным ассортиментом электрооборудования», — комментирует Максим Левин, генеральный директор ООО «ЛЕГРАН».
В визуальном оформлении бренда сохранилась преемственность в выборе корпоративных цветов, а графический элемент логотипа напоминает электроустановочное изделие, — выключатель или розетку.
![Daccord_logo_main.jpg Daccord_logo_main.jpg](/upload/medialibrary/ec5/300x76xvz6wj1rf03c8zpbpr6ivwu4jc2ku4g34.jpg.pagespeed.ic.SJs7pJAoG_.jpg)
Компания разработала концепцию расширения ассортимента товаров, которую будет реализована в течение следующих трех лет. Обновленные линейки появятся в продаже уже в 2024 году. Помимо этого, у компании сформировался склад готовой продукции под прежним брендом: как импортированной, так и произведенной в России — которую она планируется реализовать в этому году.
Читайте также:
«ВсеИнструменты.ру» объявил ценовой диапазон IPO
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 27 июня 2024
09:55, 27 июня 2024
14:50, 26 июня 2024
15:20, 25 июня 2024
Самое популярное
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
-
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
-
5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога
-
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику ст...