0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Бренд MARC O'POLO запустил свой официальный интернет-магазин в России

время публикации: 12:50  02 июня 2021 года
1 июня 2021 года, в рамках выхода MARC O’POLO на российский рынок напрямую, бренд запустил официальный интернет-магазин в России.
Для запуска интернет-магазина в качестве фулфилмент-оператора выступает компания Lamoda, которая обеспечивает максимально высокий сервис для покупателей MARC O’POLO.

Доставка из интернет-магазина будет осуществляться по всей России с возможностью примерки. При заказе от 10 тысяч рублей доставка будет бесплатной.

Для заказов жителей Москвы, оформленных и подтвержденных в первой половине дня, возможна доставка день в день. Покупатели смогут выбрать наиболее удобный для себя способ доставки: курьером, в один из пунктов самовывоза, расположенных по всей России, или заберут товар в магазине MARC O’POLO.

Оплатить заказ можно наличными или банковской картой при получении, онлайн-картой на сайте, а также с помощью Apple Pay и Google Pay. Для российских пользователей действует омниканальная программа лояльности, которая поможет совершать покупки еще более выгодно. 

В интернет-магазине MARC O’POLO представлен максимальный ассортимент и размерный ряд бренда. На сайте можно узнать о наличии товара в конкретном магазине и зарезервировать вещи — этот способ подойдет для тех, кто предпочитает модель ROPO («выбирай онлайн, покупай офлайн»). 

Российский сайт MARC O’POLO выполнен в соответствии с гайдлайнами бренда и представляет собой адаптированную копию международного сайта.

Напомним, MARC O’POLO — современный бренд из Стокгольма, со штаб-квартирой в Германии. ДНК бренда основывается на премиальном подходе, принципах устойчивого развития, лаконичной моде вне времени.

Читайте также:
Marc O'Polo выкупает у «ДжамильКо» российскую часть своего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail