0/5

Лента Новостей

15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года

Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
время публикации: 12:45  18 сентября 2018 года
Локальному партнеру пришлось закрыть магазины в 2017 году из-за проблем бывшего владельца бренда.
Бренд одежды Mexx вернется в российскую розницу, ее прежний дистрибьютор, BNS Group, заключил контракт с новым владельцем ритейлера – голландским холдингом RNF. Информация об этом размещена на официальном сайте BNS Group.

Гендиректор BNS Group Денис Богатырев подтвердил РБК, что компания снова откроет магазины Mexx в России. По его словам, первый магазин может появиться в апреле следующего года. Согласно предварительному плану развития за следующие пять лет может быть открыто около 15 магазинов в российских городах, рассказал он, подчеркнув, что это не финальные планы и «количество магазинов будет зависеть от последовательности новых владельцев бренда в работе над коллекцией и спроса со стороны российских потребителей».

«Конечно, у нас есть желание снова развивать бренд Mexx и вернуть сеть на российский рынок, ведь здесь у него высокая узнаваемость», – сказал Богатырев. BNS Group вывела бренд Mexx на российский рынок почти 20 лет назад, в 1997 году, и с тех пор всегда была его эксклюзивным партнером в России. 

Новый формат магазинов, по словам Богатырева, будет отличаться от прежнего: торговая площадь будет составлять 130-140 против 300-700 кв. м ранее.

Последний российский магазин Mexx закрылся в конце июля 2017 года. Причиной стали проблемы с глобальным бизнесом компании: турецкая Eroglu Holding, которая на тот момент владела брендом, приняла решение не выпускать коллекцию 2017 года. Вскоре стало известно, что бренд продан голландскому холдингу RNF, в то время как Eroglu решила сконцентрироваться на принадлежащих ей Colin’s и Loft.

Бренд Mexx был создан в 1984 году в Нидерландах бизнесменом индийского происхождения Раттаном Чадха. С 1980 года он занимался импортом из Азии одежды под мужской маркой Moustache и женской — Emanuelle. Спустя два года, в 1986-м, Чадха принял решение объединить две марки в единый бренд, его название было составлено из первых букв его брендов и двух букв «xx», что означает «поцелуи». Под брендом Mexx выпускается одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей. В 2001 году владельцем Mexx стала американская компания Liz Claiborne, которая приобрела его за $264 млн. В 2011-м марка вновь сменила хозяина — им стала компания Gores Group, которая купила бренд за $85 млн. В декабре 2014 года Mexx был признан банкротом судом Амстердама, а в следующем году бренд выкупила турецкая Eroglu Holding за €21 млн.

«Eroglu Holding поняли, что ошиблись с расчетами и бизнес оказался неприбыльным», — пояснял в 2017 году причины закрытия Богатырев. В 2014 году у бренда было около 100 торговых точек в России и BNS Group начала сокращать их число после того, как головная компания была признана банкротом в Нидерландах. На момент, когда владелец бренда объявил партнерам о прекращении производства, BNS Group принадлежало около 30 магазинов Mexx.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.