0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года

время публикации: 12:45  18 сентября 2018 года
Локальному партнеру пришлось закрыть магазины в 2017 году из-за проблем бывшего владельца бренда.
Бренд одежды Mexx вернется в российскую розницу, ее прежний дистрибьютор, BNS Group, заключил контракт с новым владельцем ритейлера – голландским холдингом RNF. Информация об этом размещена на официальном сайте BNS Group.

Гендиректор BNS Group Денис Богатырев подтвердил РБК, что компания снова откроет магазины Mexx в России. По его словам, первый магазин может появиться в апреле следующего года. Согласно предварительному плану развития за следующие пять лет может быть открыто около 15 магазинов в российских городах, рассказал он, подчеркнув, что это не финальные планы и «количество магазинов будет зависеть от последовательности новых владельцев бренда в работе над коллекцией и спроса со стороны российских потребителей».

«Конечно, у нас есть желание снова развивать бренд Mexx и вернуть сеть на российский рынок, ведь здесь у него высокая узнаваемость», – сказал Богатырев. BNS Group вывела бренд Mexx на российский рынок почти 20 лет назад, в 1997 году, и с тех пор всегда была его эксклюзивным партнером в России. 

Новый формат магазинов, по словам Богатырева, будет отличаться от прежнего: торговая площадь будет составлять 130-140 против 300-700 кв. м ранее.

Последний российский магазин Mexx закрылся в конце июля 2017 года. Причиной стали проблемы с глобальным бизнесом компании: турецкая Eroglu Holding, которая на тот момент владела брендом, приняла решение не выпускать коллекцию 2017 года. Вскоре стало известно, что бренд продан голландскому холдингу RNF, в то время как Eroglu решила сконцентрироваться на принадлежащих ей Colin’s и Loft.

Бренд Mexx был создан в 1984 году в Нидерландах бизнесменом индийского происхождения Раттаном Чадха. С 1980 года он занимался импортом из Азии одежды под мужской маркой Moustache и женской — Emanuelle. Спустя два года, в 1986-м, Чадха принял решение объединить две марки в единый бренд, его название было составлено из первых букв его брендов и двух букв «xx», что означает «поцелуи». Под брендом Mexx выпускается одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей. В 2001 году владельцем Mexx стала американская компания Liz Claiborne, которая приобрела его за $264 млн. В 2011-м марка вновь сменила хозяина — им стала компания Gores Group, которая купила бренд за $85 млн. В декабре 2014 года Mexx был признан банкротом судом Амстердама, а в следующем году бренд выкупила турецкая Eroglu Holding за €21 млн.

«Eroglu Holding поняли, что ошиблись с расчетами и бизнес оказался неприбыльным», — пояснял в 2017 году причины закрытия Богатырев. В 2014 году у бренда было около 100 торговых точек в России и BNS Group начала сокращать их число после того, как головная компания была признана банкротом в Нидерландах. На момент, когда владелец бренда объявил партнерам о прекращении производства, BNS Group принадлежало около 30 магазинов Mexx.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.