0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Бренд Radical Chic представил коллекцию текстиля для дома

время публикации: 09:42  28 февраля 2018 года
Продажа первой коллекции текстиля для дома начнется за несколько дней до 8 марта
Накануне российский бренд Radical Chic представил журналистам первую коллекцию текстиля для дома. Презентация новинок произошла в новом поп-ап сторе, который разместился на первом уровне торгового центра «Неглинная Галерея».  В открытом торговом пространстве находится не только торговая точка, но и создана выставка, среди экспонатов которой наиболее интересные платки из прошлых и новых коллекций.

Начать производство товаров для дома компания решила со скатертей и салфеток, которые вместе создают интересные комбинации. В премьерную коллекцию вошли несколько вариантов скатертей, среди которых как довольно традиционная – с флоральным сказочным принтом, так и довольно необычная черная скатерть с темно-синим локальным рисунком. 

В ходе общения с журналистами Александра Калошина, генеральный директор Solstudio Textile Design и марки аксессуаров Radical Chic, рассказала о планах развития бренда и о недавнем посещении выставки Premiere Vision, которая оказалась для Solstudio Textile Design очень успешной. 10 работ студии вошли в выборку лучших главной мировой выставки в сфере моды Premiere Vision Paris. Всего жюри форума отобрало 50 принтов и изображений. 

В числе ближайших планов бренда начало партнерства с Третьяковской галереей, – 7 марта в магазине музея начнется продажа платков, созданных художниками Radical Chic, основной которых стали два полотна Василия Верещагина. В коллекцию вошли три платка, два из которых будут продаваться исключительно в музейной рознице в рамках коллаборации. 

На данный момент Radical Chic представлен двумя монобрендовыми бутиками, расположенными на Патриарших прудах и в Большом Козихинском переулке. Весной состоится открытие третьего магазина в ТЦ «Неглинная Галерея». 

Читайте также:

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.