0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Бренд Radical Chic представил коллекцию текстиля для дома

Бренд Radical Chic представил коллекцию текстиля для дома
время публикации: 09:42  28 февраля 2018 года
Продажа первой коллекции текстиля для дома начнется за несколько дней до 8 марта
Накануне российский бренд Radical Chic представил журналистам первую коллекцию текстиля для дома. Презентация новинок произошла в новом поп-ап сторе, который разместился на первом уровне торгового центра «Неглинная Галерея».  В открытом торговом пространстве находится не только торговая точка, но и создана выставка, среди экспонатов которой наиболее интересные платки из прошлых и новых коллекций.

Начать производство товаров для дома компания решила со скатертей и салфеток, которые вместе создают интересные комбинации. В премьерную коллекцию вошли несколько вариантов скатертей, среди которых как довольно традиционная – с флоральным сказочным принтом, так и довольно необычная черная скатерть с темно-синим локальным рисунком. 

В ходе общения с журналистами Александра Калошина, генеральный директор Solstudio Textile Design и марки аксессуаров Radical Chic, рассказала о планах развития бренда и о недавнем посещении выставки Premiere Vision, которая оказалась для Solstudio Textile Design очень успешной. 10 работ студии вошли в выборку лучших главной мировой выставки в сфере моды Premiere Vision Paris. Всего жюри форума отобрало 50 принтов и изображений. 

В числе ближайших планов бренда начало партнерства с Третьяковской галереей, – 7 марта в магазине музея начнется продажа платков, созданных художниками Radical Chic, основной которых стали два полотна Василия Верещагина. В коллекцию вошли три платка, два из которых будут продаваться исключительно в музейной рознице в рамках коллаборации. 

На данный момент Radical Chic представлен двумя монобрендовыми бутиками, расположенными на Патриарших прудах и в Большом Козихинском переулке. Весной состоится открытие третьего магазина в ТЦ «Неглинная Галерея». 

Читайте также:

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.