0/5

Новости сегодня

20:45 Tele2 сменил руководителя MVNO-направления
20:20 Поступление в Россию зарубежных посылок e-commerce снизилось в I полугодии на 9%
19:55 Google представил умные часы Pixel Watch 2
19:30 Электросамокаты Whoosh начали оснащать шлемами
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
19:05 Wildberries поддержит экспорт узбекского текстиля
18:40 Больше половины рекрутеров смотрят на навыки и хобби в резюме
18:15 Продажи новых легковых авто в сентябре выросли в 2,5 раза
18:00 Ozon инвестирует 2 млрд рублей в продвижение товаров в период больших распродаж
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
17:40 Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы
17:25 23-й САММИТ РОЗНИЦЫ «RETAIL BUSINESS RUSSIA 2023» пройдет в Москве
17:00 Половина предпринимателей продолжают развивать бизнес-проекты, запущенные в школьные годы
16:35 Гендиректор торговой сети «Перекрёсток» покидает свой пост
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
16:10 Апелляция поддержала штраф ФАС в отношении Apple за навязывание платежных инструментов
15:45 Дилерский центр автомобилей «Москвич» откроется на Сахалине в 2023 году
15:10 Названы 10 регионов, в которых россияне чаще всего ищут работу для переезда
14:50 В линейке крепких напитков «Абрау-Дюрсо» появилась водка
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
14:25 Ассоциации менеджеров: Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года
14:00 В Петербурге открылся магазин бренда URBANTIGER в новой дизайн-концепции
13:35 Cервис экспресс-доставки «Даркстор у дома» привлекает 34 млн рублей инвестиций
13:10 Аналитики изучили предпочтения россиян в блюдах с сезонными продуктами
Все новости →

Бренд Rich запустил творческую рекламную кампанию

Бренд Rich запустил творческую рекламную кампанию
время публикации: 19:55  16 ноября 2021 года
Бренд соков и нектаров Rich совместно с Hungry Boys (часть Possible Group) и Mediacom Moscow запустил новую кампанию, призывающую наслаждаться процессом.
В новой кампании бренд показывает многообразие увлечений и важность творческого процесса.

«В новой кампании нам важно вовлечь как можно больше людей среди нашей целевой аудитории, чтобы каждый из них вспомнил о том, как важно уделять себе время, заниматься своими любимыми творческими увлечениями, конечно же, вместе с Rich. Об этом мы и будем коммуницировать различными форматами нашей рекламной кампании, собранными в единую синхронизированную экосистему каналов», – говорит Мария Петренко, Мултон.

Бренд предложит всем желающим рассказать о своих хобби и личных моментах творчества, подчеркивая также многообразие увлечений через яркие образы 3-х героинь кампании. 

Сердцем кампании станет спецпроект на The Village – видеолендинг с инфлюенсерами, который позволит максимально погрузиться в волшебство моментов с Rich. Также, пользователи могут использовать специальную AR-маску в Instagram Stories, о которой расскажут инфлюенсеры – они будут вдохновлять пользователей поделиться своим процессом творчества в Instagram.

Кульминацией кампании и главным призом станет UGC арт-видео, сделанное из роликов блогеров и лучших работ участников. Оно будет размещено на одном из крупнейших экранов Москвы – медиафасаде кинотеатра «Октябрь».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности